Chevrolet

АвтоНовости Chevrolet

АвтоНовости Chevrolet

Chevrolet





Chevrolet Corvette сменил поколение


Легендарный американский спорткар увидел свет в новой генерации.



Chevrolet Corvette C8 Stingray. Фото Chevrolet

Восьмой Chevrolet Corvette унаследовал приставку Stingray от предшественника, которую тот получил от моделей, выпускавшихся в 60-е и 70-е годы ХХ столетия. Таким образом разработчики подчеркнули преемственность поколений. Впрочем, это едва ли не единственное "наследие предков". В остальном спорткар претерпел кардинальные изменения.

Главная новость – Corvette впервые стал среднемоторным. Ранее идея перенести двигатель к задней оси воплощалась только на концептах. Смена компоновки потребовала иных пропорций кузова. Кабина сдвинулась вперед на 40 сантиметров. Крыша стала более покатой, корма – массивнее. Перед лобовым стеклом разместился багажный отсек.

Кузов сделан из алюминия и стеклопластика. Моторный отсек усилен поперечной углепластиковой балкой. Как и ранее, панель крыши можно снять и убрать в дополнительный багажный отсек на корме. После этого места для поклажи здесь не останется. Да и вообще Chevrolet не любит себя грузить – общий объем двух багажников составляет всего 357 литров.

Интерьер обещает более богатую отделку, включая натуральную кожу. Приборная панель полностью перешла на цифру. К ней прирос экран мультимедиа, развернутый к водителю. Место пилота отгорожено от пассажирского дополнительной перегородкой. На ней устроился ряд кнопок для регулировки различных опций.

Двигатель по-прежнему имеет внушительный объем 6.2 литра. Это модернизированная версия старого атмосферного V8. Он имеет непосредственный впрыск и по паре клапанов на цилиндр. Мощность после апгрейда выросла с 466 до 502 сил. А еще мотору достался новый "напарник" – робот Tremec с двумя мокрыми сцеплениями и восемью передачами. Он разом заменил старые МКП и "автомат".

В основу Corvette Stingray легла новая платформа, что сказалось и на ходовой. В передней и задней подвеске стоят конструкции с парой рычагов и пружинами. Есть и адаптивные амортизаторы, способные менять клиренс - приподнимать передок на 5 сантиметров на неровном покрытии. Правда, за это умение придется доплатить.

Усиленные тормоза с суппортами о четырех поршнях входят в стандарт. Рулевое обещает быть "острее" за счет уменьшенного передаточного отношения. Адаптивный усилитель подчиняется выбранному режиму езды. Число самих режимов выросло. Помимо заводских сюда вошли MyMode и Z mode, позволяющие по отдельности настраивать движок, КПП, подвеску и рулевое.

Для любителей версий погорячее предложен набор Z51 Performance. Он предусматривает новый обвес, улучшенную тормозную систему с фиксированными скобами впереди, амортизаторы Magnetic Ride и электронный "самоблок". Такой Corvette заявлен как самый быстрый. На разгон с места до сотни от тратит меньше трех секунд. Динамика обычных версий пока не раскрыта.

Производство Corvette продолжится в американском штате Кентукки. В Chevrolet уверены, что новинка будет пользоваться популярностью, поэтому предприятие в Боулинг Грин планируется перевести с одной на две смены. Продажи в США начнутся в четвертом квартале по цене примерно от 60 тысяч долларов. Чуть позже свет увидит родстер и трековая модификация с литерой R.

 

19 июля 2019


 АвтоНовости за 19 июля 2019 г.



Другие новости Chevrolet

Chevrolet Equinox. Фото Chevrolet

25.01.2024 Chevrolet сменил поколение конкурента Toyota RAV4

Кроссовер Chevrolet Equinox дебютировал в четвертой генерации. ..далее.

27.12.2023

Chevrolet остановила продажи нового Blazer EV

19.12.2023

Chevrolet выпустил последний Camaro

05.12.2023

Знакомый россиянам Chevrolet уходит в отставку

30.11.2023

Chevrolet Tahoe и Suburban прошли рестайлинг

18.07.2023

Chevrolet меняет поколение Traverse

03.07.2023

Chevrolet поставил на поток Blazer EV

07.06.2023

Chevrolet принарядил Camaro перед отставкой

27.03.2023

Chevrolet решила судьбу Camaro
 Все новости Chevrolet



Последние автоновости

Kia K4. Фото Kia

28.03 Kia представила замену Cerato

Новый корейский седан получил название Kia K4. ..далее.

Volvo

28.03

Volvo выпустила последний дизель
Citroen

28.03

Citroen C5 Aircross вернулся в Россию
Porsche

27.03

Porsche 718 принесены в жертву кибербезопасности
Hyundai

27.03

Hyundai снова "подтянула лицо" i30
Mercedes

27.03

Mercedes выкатил обновленный "гелик"

26.03

Определен "средний чек" нового авто в России
Audi

26.03

Audi выпустила последний R8
Lancia

26.03

Lancia хорошо удешевила новый Ypsilon
Vw

25.03

Volkswagen "прокачал" ID. Buzz
Evolute

25.03

Evolute повесил ценники на i-Jet
Nissan

25.03

Nissan Kicks стал на поколение старше
 Все автоновости

Рекомендуем прочитать:

Автомобильный двигатель. Каким он будет через пять лет?
Автомобильный двигатель. Каким он будет через пять лет?

Haval Dargo
Акцент на брутальность

Haval Dargo

Как не уснуть за рулем в дальней дороге
Как за рулем не уснуть в дальней дороге

Неизвестные «Волги»
Неизвестные «Волги»

от ГАЗ 24 до 31029

Тест-драйв Chery Tiggo 8 Pro e
ПРАКТИЧНОЕ РЕШЕНИЕ

Chery Tiggo 8 Pro e

Creta больше не эталон?
Creta больше не эталон?

Обзор компактных кроссоверов 2020

Просмотров: 1463