Volkswagen

АвтоНовости Volkswagen

АвтоНовости Volkswagen

Volkswagen





VW официально представил серийный ID.3



Электрический хэтчбек ID.3 дал жизнь новому семейству Volkswagen.



Volkswagen ID.3. Фото Volkswagen

От премьеры одноименного концепта до серийного воплощения прошло три года. И эта цифра символична. Создатели называют хэтчбек третьей важнейшей моделью в истории марки Volkswagen – после Beetle и Golf. Недаром именно ему выпала честь примерить обновленный логотип бренда.

Шильдик остался узнаваемым - сочетание литер V и W, вписанных в окружность. При этом компания отказалась от трехмерного изображения, сделав его плоским. Кроме того, для лого использован разный фон. Белым решено отмечать обычные машины, красным – спортивные, а синим - электрокары.

Новинка намерена играть в С-классе. Она первой из серийных VW примерила шасси MEB, созданное специально для электромобилей. Тяговая батарея здесь встроена в "скелет" кузова, а стандартным является задний привод – по месту расположения электромотора. Впрочем, будут и полноприводные версии, с двумя и более агрегатами.

Длина ID.3 составляет 4,26 метра, что сравнимо с VW Golf. Однако его колесная база – 2,77 метра. Это уже показатель моделей D-класса, так что с пространством в салоне проблем не будет. Гаджетов здесь тоже хоть отбавляй. Почти все приборы переведены "на цифру", включая климат-контроль. Мультимедиа с голосовым управлением активируется фразой "Hello ID". Милая шутка - символы Play и Pause на педалях газа и тормоза.

На старте заявлены две заднеприводные версии мощностью 150 или 204 лошадиные силы. Кроме того, есть выбор по "дальнобойности" батареи: 330, 420 или 550 км пробега по циклу WLTP. Мультимедиа с навигатором и сервисом по поиску зарядных станций входит в стандарт. Среди опций - матричные фары, бесключевой доступ, адаптивный круиз, проекционный дисплей, панорамная крыша и "музыка" Beats.

Прием заказов на ID.3 уже стартовал. Начальный тираж в 30 тысяч штук уже разобран по предварительным заявкам. При этом одними из самых активных покупателей стали норвежцы. Цены с учетом субсидий в Норвегии оттолкнулись от 33 тысяч евро. Но без государственной помощи за хэтчбек придется отдать в среднем 40 тысяч. Позже появятся более доступные версии. Поставки начнутся в 2020 году с завода в немецком Цвиккау.



 

10 сентября 2019

Установите виджет Новости CarExpert.ru на главной странице Яндекса

Автоновости от CarExpert.ru

Новости из мира автомобилей от автомобильного портала CarExpert.ru

добавить на Яндекс

 АвтоНовости за 10 сентября 2019 г.





Последние автоновости

Land Rover Defender. Фото Land Rover

13.09 Новый Land Rover Defender приедет в Россию

Компания Land Rover готовит к российскому релизу возрожденного Defender. ..далее.

Hyundai

13.09

Hyundai переходит на углепластик
Bentley

13.09

Bentley оценила новый Flying Spur в рублях
Volvo

13.09

Самый мощный Volvo XC40 выходит в продажу
Cadillac

13.09

Cadillac CT4 стал проще и дешевле
Bmw

12.09

Alpina подожгла "сарай" BMW 3-series
Hyundai

12.09

Hyundai выпустила ностальгический концепт
Skoda

12.09

Skoda Rapid приедет в Россию после обновления
Vw

12.09

VW анонсировал еще один SUV
Haval

12.09

Haval одобрил новый кроссовер для России

12.09

Франкфурт-2019: экологам не угодить
 Все автоновости

 Обсудить новость в Форуме Volkswagen
 Отзывы владельцев Volkswagen
 Фотокаталог автомобилей Volkswagen
 Обзоры и тест-драйвы Volkswagen
 Спецпредложения дилеров Volkswagen

Рекомендуем прочитать:

Выбираем новое авто за 1 миллион рублей
Выбираем новое авто за 1 миллион рублей

Обзор рынка

Готовим автомобиль к лету
Готовим автомобиль к лету

Советы эксперта

Как не уснуть за рулем в дальней дороге
Как за рулем не уснуть в дальней дороге

Автомобильный двигатель. Каким он будет через пять лет?
Автомобильный двигатель. Каким он будет через пять лет?

Haval F7
Игра на опережение

Haval F7

Обзор рынка китайских кроссоверов
Китайские кроссовверы. Третья волна.

Обзор рынка кроссоверов из Китая

Просмотров: 374