Страница CarExpert.ru в сети ВКонтакте
Канал CarExpert.ru в Telegram Канал CarExpert.ru на Яндекс.Дзен

 АВТОКАТАЛОГ  |  ПРОДАЖА  |  АВТОФИРМЫ  |  ШИНЫ  |  ФОРУМ  |  ЖУРНАЛ  


BMW

Обзоры и тест-драйвы автомобилей BMW

Обзоры и тест-драйвы автомобилей BMW

Тест-драйвы



Найдено тест-драйвов BMW: 299

Показаны тест-драйвы: с 141 по 150

Страница

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 >>



Вторая первая

BMW 1-Series

Когда BMW вывела на рынок первую в своей истории компактную модель гольф-класса, общественность отнеслась к такому шагу и к самой машине неоднозначно. Но по прошествии времени стало очевидно, что с безальтернативным заднеприводным премиум-хэтчбэком баварцы попали в яблочко. Модель продается очень хорошо. ..далее

Журнал «МОТОР» Март 2007


Активный Х3

BMW X3

Баварский концерн обновил свой компактный внедорожник

Аббревиатуру SAV, то есть Sport Activity Vehicle, придумали и успешно внедрили в обиход именно баварцы. И замена слова «утилитарный» (в общепринятом SUV) на слово «спортивный» была, на мой взгляд, вполне мотивированной. Пускай и функциональности этим машинам от мюнхенских мастеров не занимать, но их фирменной особенностью был и остается именно драйв. Что же новенького нам предлагает посвежевший BMW X3? ..далее

АвтоИзвестия #24-2006



Универсальный солдат

BMW 525xi Touring

Он стоек к невзгодам, практичен и понравился нам больше, чем седан — этот BMW 525xi Touring

В конце прошлого века (звучит убийственно, хотя было недавно) один из авторов этого материала проехал добрую тысячу верст по Южной Германии и Австрии на BMW 5-й серии, еще в 39-м кузове. Он ущипнул себя тогда, потому что универсал показался ему более тихим и комфортабельным в сравнении с седаном. И списал это ощущение на специфические свойства конкретных машин. Теперь, покатавшись на седане и универсале 5-й серии последнего поколения, мы отказываемся себя щипать, потому что пришли к тому же выводу вдвоем. Согласны, ощущения могут быть обманчивыми, история знала немало случаев массовых заблуждений. Но, возможно, и в нашем умозаключении есть смысл? Потому, например, что в Европе универсалы покупают в основном любители путешествий, и многие автопроизводители намерено делают автомобили с этим типом кузова, скажем — более приспособленными для семейных вояжей. Так это или нет, а полноприводный баварский универсал нас буквально покорил. ..далее

Автомобильные Известия #22-2006


Другая «трешка»

BMW 3-Series Coupe

На этот раз купе BMW 3-й серии отличается от седана существенным образом

Пятое по счету поколение BMW 3-й серии за полтора года своего пребывания на мировом рынке сумело завоевать немало лестных титулов. И, что должно быть особенно приятно баварцам, «лесть» эта подкреплена неплохим коммерческим успехом модели. Традиционная стратегия вывода сначала седана, затем универсала и лишь спустя пару лет — купе и кабриолета, имела место и на этот раз. Двухдверные «трешки» всегда отличались от своих собратьев, всегда выглядели несколько иначе, всегда были спортивнее, в том числе и за счет конструктивных решений. Но купе последнего поколения отстоит от седана и универсала столь далеко, что воспринимается едва не в качестве самостоятельной модели. ..далее

Автомобильные Известия #23-2006


Контингент

BMW 118i

Настала пора сказать "ауф видерзеен" нашей тестовой баварской "копеечке". Полгода она служила редакции "Автопилота" верой и правдой. Не ломалась, не капризничала, многого не просила. Ну, разве что масла подлить да колесо, раненное подцепленным где-то на дорогах Москвы саморезом, залатать. Ну и бензина, понятно. А так больше ничего. За что мы ей сильно благодарны. Да и не только за это. Еще и просто за то, что машина хорошая. ..далее

Автопилот Ноябрь 2006




Ненормативная лексика

BMW Z4 M Coupe

Попадая за руль BMW Z4 M Coupe, большинство членов жюри – людей, безусловно, высокой культуры – моментально забывали о сдержанности в выражении чувств и уравновешенности в оценках. Диапазон реакций: от восторженного шипения до выкриков, которых не пропустит ни один литературный редактор. И весь первый круг мой диктофон работал впустую. ..далее

Автомобили Сентябрь 2006


Красный бес

BMW Z4 M

BMW Z4 с литерой «М» — это уже не просто стильный родстер

Слово «красный» имеет в данном случае два одинаково справедливых значения, определяющих цвет и красоту автомобиля. Если кто-то скажет, что это не так, пусть первым бросит в меня камень. А вот слово «бес» к цвету и форме кузова отношения не имеет, и отражает истинную суть родстера после доводки в M GmbH. Купив такой, вы вступаете если не в сделку, то в состязания с «нечистой силой», которая вас постоянно провоцирует на риск, заставляет действовать агрессивно, но одновременно дарит незабываемые ощущения радости. Радости от «укрощения строптивого», от победы над собственными страхами, от расширения границ дозволенного. Этот родстер уже не годится лишь для того, чтобы подчеркнуть степень «крутизны» владельца, подкатывающего на нем к дверям ночного клуба. Как не может истинный мужчина вести себя на манер кисейной барышни. Он требует от того, кто за рулем по-настоящему мужского характера, умения и уважительного к себе отношения. ..далее

АвтоИзвестия #11-2006


Z-купе

BMW Z4 & Nissan Z 350

Два уикенда за рулем BMW Z4 Coupe и Nissan 350Z

Почему мы не публикуем сравнительных тестов? Потому, в частности, что не считаем правильным навязывать свое мнение, оставляя право выбора за потенциальным покупателем. Честно рассказать об автомобиле, высказать свое неизбежно субъективное мнение, помочь читателю разобраться в деталях — это, пожалуйста. А косвенно лишать его возможности самостоятельно определиться, пусть руководствуясь эмоциями, а не только здравым смыслом, это вроде как отнять у человека частичку свободы. Выбор может быть неверным с моей точки зрения, но это — его, а не мой выбор. Да простит меня читатель за такое скучное начало рассказа о веселых машинах, которые все равно — хотел я того или нет — оказались рядом, под одним заголовком. Хотя бы потому, что новое баварское купе и рестайлинговую «зетку» от Nissan объединяет тип кузова, буква «Z» в названии, и, главное — спортивный дух. Но на мой опять же субъективный вкус, они отличаются друг от друга, как немецкий шнапс от японского саке. Хотите — пробуйте, хотите — катайтесь… ..далее

АвтоИзвестия #17-2006


Босс для боссов

BMW X5

В 1999 году BMW запустила в продажу первое поколение X5 – автомобиль, ставший одним из основоположников зарождавшегося тогда сегмента дорогих паркетников. Пришла пора – на сцену выходит преемник. ..далее

Журнал «МОТОР» Сентябрь 2006


Турбовинтовой

BMW 3-Series Coupe

Жизнь она такая - обязательно поправит. В течение двух десятков лет специалисты BMW неустанно твердили, что "наддув - это не наш метод" и что только атмосферные двигатели способны дать водителю то самое "удовольствие за рулем", которое начертано на доспехах баварской фирмы. А интеркулеры и прочие компрессоры пусть, мол, остаются уделом тех, чьих клиентов устраивает сидеть в турбоямах. И вот перед нами новое купе 3-й серии, двигатель которой снабжен не одной турбиной, а сразу двумя. ..далее

Автопилот Сентябрь 2006




<< Назад Дальше >>







© 2006 CarExpert.ru
О проекте

Интернет-студия
Интернет-студия ОРИЕНС

Кроссоверы | Замечательные автомобили | АвтоПутешествия

Top.Mail.Ru

Наша ссылка
Авторские права
Cookies


Канал CarExpert.ru в Telegram Страница CarExpert.ru в сети В Контакте Канал CarExpert.ru на Яндеск.Дзен
16+