Страница CarExpert.ru в сети ВКонтакте
Канал CarExpert.ru в Telegram Канал CarExpert.ru на Яндекс.Дзен

 АВТОКАТАЛОГ  |  ПРОДАЖА  |  АВТОФИРМЫ  |  ШИНЫ  |  ФОРУМ  |  ЖУРНАЛ  


BMW

Тест-драйвы BMW 1-series M Coupe

Тест-драйвы BMW 1-series M Coupe

Обзоры и тесты

Характеристики Фото Отзывы


Найдено тест-драйвов BMW 1-series M Coupe: 33

Показаны тест-драйвы: с 11 по 20

Страница

1 2 3 4 >>



Минус две

BMW 118i

Автомобиль для активного драйва трудно представить пятидверным. И фанаты BMW были вынуждены примирять свои принципы с маркетинговой политикой Мюнхена. Но только до марта этого года – когда на Женевском автосалоне показали BMW 1-series в трехдверном формате. Дверей стало меньше, доступ назад – сложнее, зато внешний вид – горячее и спортивнее. ..далее

Колеса Сентябрь 2007


Вторая первая

BMW 1-Series

Когда BMW вывела на рынок первую в своей истории компактную модель гольф-класса, общественность отнеслась к такому шагу и к самой машине неоднозначно. Но по прошествии времени стало очевидно, что с безальтернативным заднеприводным премиум-хэтчбэком баварцы попали в яблочко. Модель продается очень хорошо. ..далее

Журнал «МОТОР» Март 2007



Контингент

BMW 118i

Настала пора сказать "ауф видерзеен" нашей тестовой баварской "копеечке". Полгода она служила редакции "Автопилота" верой и правдой. Не ломалась, не капризничала, многого не просила. Ну, разве что масла подлить да колесо, раненное подцепленным где-то на дорогах Москвы саморезом, залатать. Ну и бензина, понятно. А так больше ничего. За что мы ей сильно благодарны. Да и не только за это. Еще и просто за то, что машина хорошая. ..далее

Автопилот Ноябрь 2006


Карета для Золушки

BMW 118i

Пересаживаясь за руль BMW, человек меняет не только машину, но и манеру поведения, которая становится весьма агрессивной. Вот и я уже через неделю вождения 118i BMW отчитала старушку за нарушение правил дорожного движения. Она переходила дорогу на красный, я ехала на зеленый. Она так недружелюбно жестикулировала в мой адрес, что я не преминула остановиться и, скажем мягко, объяснить ей, что она неправа. Чем, надеюсь, продлила ей жизнь - на радость ее детям и внукам. ..далее

Автопилот Июль 2006


Трудовая копейка

BMW 118i

У нашей тестовой "копейки" в августе был день рождения. Год назад на нее прикрепили номера и нарекли журналистским тест-драйв-каром. Надо сказать, что это испытание она выдержала, и те последние четыре месяца, которые находилась в распоряжении нашей редакции, вела себя достойно и не капризничала. ..далее

Автопилот Сентябрь 2006




Поднимите мне уши

BMW 118i

В BMW работает чудак по имени Герхард Тома. Он инженер по звуку. Как говорил Мохаммед Али: "Профессия такая. Трава растет, птицы летают, волны омывают песок, я бью людей". Профессия Томы - ставить "бумерам" правильный звук. С примитивными навыками гаражных диагностов она имеет мало общего. Баварский слухач по ревам, шорохам и скрипам оценивает качества новой машины. И, если надо, подправляет эти качества. Получается такой аудио-тест-драйв, когда сто раз услышать - информативнее, чем один раз увидеть. Вооружившись методикой Томы, я сел за руль BMW 118i и навострил уши. ..далее

Автопилот Август 2006


Городская шпана

BMW 118i

Любители все и вся классифицировать и раскладывать по полочкам нас не любят. Потому что они не знают, к какому классу нас следует отнести и на какую полочку поставить. Формально мы вроде как "гольфы", но почему-то не такие, как все. Какие-то подозрительно заднеприводные - одно только это обстоятельство уже кого-то раздражает. Пользователи гольф-класса нас тоже не любят. Они не считают нас за своих, мы для них - белые вороны. А может, просто завидуют. Но нас это все, поверьте, нисколько не волнует. Нам самим очень хорошо ездится в нашем уникальном заднеприводном гольф-классе. ..далее

Автопилот Июнь 2006


Главная среди первых

BMW 130i

«Единичку» я успел полюбить дважды. Первая любовь носила индекс 120iA и покорила редким сочетанием компактности и ходовых характеристик, присущих большим седанам. Потом была самая простая версия, с шильдиком 116i. Выяснилось, что даже со скромным мотором эта машина способна на многое… ..далее

Журнал «МОТОР» Март 2006


Рупь тридцать

BMW 130i

Эти три литра каши заварили баварские инженеры. В пресс-релизе так и было написано: «инженеры BMW не смогли устоять перед искушением установить под капот 1-series трехлитровый мотор». Живо представляешь себе эти творческие натуры, счастливые оттого, что весь месяц Октоберфест прошлого года вкрячивали любимой тележке для гольф-класса новый движок. Веселись, Бавария! Ахтунг, Штутгарт! Капут, Ингольштадт! ..далее

Автомобили Январь 2006


Рыбий жир

BMW 130i

Когда год назад в одном из мюнхенских ресторанов дизайнеры и конструкторы BMW отмечали с журналистами запуск машин первой серии, звучали самые разные версии того, как будет дальше трансформироваться модель. Кроссовер X1, седан, трехдверка? Ответственные лица лишь пожимали плечами. Единственное, чего они не отрицали, - под капотом "единички" со временем должна была появиться рядная "шестерка". Спустя год этот автомобиль ждал меня в аэропорте Мюнхена. ..далее

Автопилот Октябрь 2005




<< Назад Дальше >>







© 2006 CarExpert.ru
О проекте

Интернет-студия
Интернет-студия ОРИЕНС

Кроссоверы | Замечательные автомобили | АвтоПутешествия

Top.Mail.Ru

Наша ссылка
Авторские права
Cookies


Канал CarExpert.ru в Telegram Страница CarExpert.ru в сети В Контакте Канал CarExpert.ru на Яндеск.Дзен
16+