Страница CarExpert.ru в сети ВКонтакте
Канал CarExpert.ru в Telegram Канал CarExpert.ru на Яндекс.Дзен

 АВТОКАТАЛОГ  |  ПРОДАЖА  |  АВТОФИРМЫ  |  ШИНЫ  |  ФОРУМ  |  ЖУРНАЛ  


BMW

Тест-драйвы BMW 3-series (2005-2008)

Тест-драйвы BMW 3-series (2005-2008)

Обзоры и тесты

Характеристики Фото Отзывы


Найдено тест-драйвов BMW 3-series (2005-2008): 21

Показаны тест-драйвы: с 11 по 20

Страница

1 2 3 >>



Трое в лодке" BMW 325iА Dynamic

BMW 3-Series

Насколько хороша новая "трешка"? Аж страшно от восторга захлебнуться! Рассказ о ней превращается в приторную вереницу возвышенных эпитетов. Оно и понятно. BMW может позволить себе какие угодно опыты над "семеркой" и даже "пятеркой", но третья серия, кормящая марку, обязана быть непогрешимой. Она таковой и является. ..далее

Колеса Июнь 2005


Образцовая серия

BMW 330iA

Перед нами пятое поколение линейки баварских автомобилей c обозначением "3-я серия". Безупречный стилистически и технически среднеразмерный седан классической компоновки. Максимум безопасности. Максимум комфорта. Максимум всего... ..далее

Журнал «МОТОР» Май 2005



Король умер. Да здравствует король!

BMW 3-Series

BMW 320 — быстро, стильно, дорого

В нашем мире нет ничего вечного. Как известно, все течет, все меняется, и это — закон. Он справедлив для всех и вся, тем более когда речь идет об автомобиле, пусть даже и очень удачном. Старая BMW 3-й серии ушла на покой. Заслуженно, но, может быть, и преждевременно. ..далее

МКмобиль Май 2005


Начнем с двух литров…

BMW 3-Series

Когда за дело берутся баварцы, то и 1995 «кубиков» оказывается достаточно. ..далее

АвтоИзвестия #9-2005


Пятый раз в третий класс

BMW 3-Series

У американцев существует довольно наглядная система классификации легковых автомобилей. К примеру, заокеанская версия европейской Honda Accord, продаваемая там под маркой Acura, отнесена в сегмент спорт-седанов; Mercedes-Benz С-класса определяют как люкс-седан, а недавно реинкарнированный Ford Mustang принадлежит к классу так называемых маскл-купе (то бишь "мускулистое" купе). Но когда видишь перед собой новую 3-ю серию от BMW, становится ясно, что ни одно из этих определений ей не подходит. Наиболее точно данный автомобиль можно охарактеризовать как маскл-люкс-спорт-седан. ..далее

Автопилот Март 2005




iDriver's Car

BMW 3-Series

В последние пару лет в автомобильной прессе наблюдается явная, даже можно сказать непоколебимая, тенденция - ругать творения Криса Бэнгла, выходящие под маркой BMW. Наше мнение таково: у господина Бэнгла очень богатая фантазия. Достаточно консервативный имидж машин марки - строгих, спортивных, с благородной внешностью - разлетелся в пух и прах после его назначения шеф-дизайнером. Плохо это или хорошо - предмет долгого и, наверное, бессмысленного спора, но одно можно сказать точно: автомобили BMW получили неординарный облик. Есть и однозначно удачные модели (кто скажет, что 6-я серия не красива, тот будет иметь дело с толпой разъяренных журналистов, по уши влюбившихся в этот автомобиль), есть и спорные… ..далее

Журнал «МОТОР» Январь 2005


4/3

BMW 3-Series

Она стала больше. Она стала мощнее. Она аккумулировала в себе самые передовые технологии, которыми сегодня располагает BMW AG. Она — это новая «трешка». ..далее

5Колесо Март 2005


Нужен «немец» до €55 000

Спортивные седаны

Вот уже три года езжу на VW Passat. Автомобилем, в принципе, доволен. Но при этом чувствую, что машина уже не соответствует моему имиджу и устремлениям. Душа просит чего-то большего! Однозначно хочу городского «немца», но более динамичного и со славной спортивной историей ..далее

5Колесо Апрель 2008


Младший премиум

Спортивные седаны

Почем брать

Премиум-компакты могут являться под разными лицами и в разнообразных образах. Для кого-то это возможность приобщиться за 35–40 тыс. к хорошему качеству и высокому стилю, дистанцировать свой имидж от определяющего диктата разумной бережливости и экономии. ..далее

Автомобили Сентябрь 2007


Азарные игры

Audi A4 2.0 TFSI Quattro DTM & BMW 325XIA

Нет лучшего стимулятора, чем выписка о состоянии банковского счета. Стоит сумме накоплений вырасти с пяти- до шестизначной, как в автолюбителе просыпается азарт: "O! Теперь я могу купить крутой внедорожник. А еще - приличный седан, чтобы ездить на работу как белый человек. Или что-нибудь погорячее - турбо, полный привод..." но первая же калькуляция трат, кредитных ставок и страховок жестко приземляет к реальности и заставляет приступить к не самой приятной процедуре - оптимизации желаний. ..далее

Автопилот Август 2006




<< Назад Дальше >>







© 2006 CarExpert.ru
О проекте

Интернет-студия
Интернет-студия ОРИЕНС

Кроссоверы | Замечательные автомобили | АвтоПутешествия

Top.Mail.Ru

Наша ссылка
Авторские права
Cookies


Канал CarExpert.ru в Telegram Страница CarExpert.ru в сети В Контакте Канал CarExpert.ru на Яндеск.Дзен
16+