Страница CarExpert.ru в сети ВКонтакте
Канал CarExpert.ru в Telegram Канал CarExpert.ru на Яндекс.Дзен

 АВТОКАТАЛОГ  |  ПРОДАЖА  |  АВТОФИРМЫ  |  ШИНЫ  |  ФОРУМ  |  ЖУРНАЛ  


Mercedes

Тест-драйвы Mercedes E-Class Cabrio

Тест-драйвы Mercedes E-Class Cabrio

Обзоры и тесты

Характеристики Фото Отзывы


Найдено тест-драйвов Mercedes E-Class Cabrio: 38

Показаны тест-драйвы: с 11 по 20

Страница

1 2 3 4 >>



Грани

Mercedes E-Class

Вопрос о том, зачем же Е-класс сделали похожим на Lexus GS, Эберхард Керн слушал с улыбкой. Спорю на гонорар за эту статью, вице-президенту по продажам и маркетингу Mercedes-Benz Cars в России задавали его в сотый раз. И даром что немец отвечает за экономическую составляющую автобизнеса, а никак не за дизайн, сам вопрос к месту. ..далее

Колеса Апрель 2009


Суперзвезда

Mercedes E-Class

В автомобильном мире все давно привыкли, что "глазастый" означает 4 фары и трехлучевую звезду посередине – Mercedes одним словом, как правило, E-класс. Образ, найденный дизайнерами в 1995 году, оказался настолько удачным, что Бенц в кузове W210 надолго определил внешний облик своих собратьев. Но все имеет свой конец, и с 2007 года стиль именитой марки кардинально поменялся. ..далее

Журнал «МОТОР» Январь-февраль 2009



«Только не отведи глаз!..»

Mercedes E-class

В середине 90-х «глазастый» Mercedes E-class стал основоположником целой стилистической линии, характерной для большинства выпущенных позже «Мерседесов». «Ешка» нового поколения (с кузовом W212), похоже, задаст совершенно иной тон. Штутгартские дизайнеры так искусно «подвели глазки» Е-классу, что превратили их в сложной формы четырехугольники. ..далее

Колеса Январь 2009


Фейслифт и полный привод

Mercedes E350 4Matic & Mercedes GL 450

Корреспондент «Колес» направился в Краснодар, чтобы опробовать в деле полноприводные Е-класссы, и найти хотя бы пару отличий рестайлингового GL от предыдущего. Первое ему удалось без проблем, а вот экзамен на знание новых деталей пришлось пересдавать. ..далее

Колеса Март 2010


Бизнес-клаSS

Mercedes E-Class

Впервые прокатиться на Е-классе с кузовом W211 мне посчастливилось еще в 2002 году, когда новейший Mercedes только начал продаваться в Европе. Это было в Словении на границе с Италией на стоянке такси. Как человек, подвинутый на автомобилях еще с детства, даже на отдыхе, я не мог отказать себе в удовольствии прокатится на новой "Ешке". Мне пришлось долго объяснять своей спутнице, зачем мы должны пропустить два первых такси и сесть именно в третье. Уже сидя в новом Е-классе, мы разговорились с водителем и настолько увлеклись обсуждением последних моделей Mercedes, что за отменной звукоизоляцией не заметили (а может таксист и сам хотел похвастаться возможностями машины), как скорость перевалила за отметку 220 км/ч, причем это была самая простая дизельная 136-сильная версия E220 CDI. ..далее

CarClub.ru 06.04.2007




Бизнес-стандарт

Mercedes Е200К

Mercedes Е200К — лимузин на каждый день

Оценить этот автомобиль по достоинству может только тот человек, который много работает. К такому выводу я пришел, проведя пару недель за рулем вороного седана с трехлучевой звездой на капоте. Разве какой-нибудь бездельник способен в полной мере насладиться безукоризненным комфортом и особой плавностью хода, которые отличают штутгартские автомобили от любых других? Нет, не способен, потому что ему не от чего отдыхать. Между тем, эти особенности авто бизнес-класса уже сами по себе словно снимают накопившуюся усталость. Е-класс дает возможность отдыхать за рулем. Причем совершенно неважно — едете ли вы быстро или тащитесь в пробке, солнце за окном или хмурое небо. Вот почему я считаю Mercedes отличным вариантом для бизнесмена, и очень подходящим транспортным средством для корпоративных парков — в качестве персонального автомобиля для менеджеров среднего и высшего звена. В последнем случае есть смысл присмотреться именно к версии Е200К. ..далее

АвтоИзвестия #22-2006


Кто бы сомневался

Mercedes-Benz E350 4Matic

Можно быть хорошим для всех.

Особых сомнений, что Мерседес Е-класса – эталон в рыночном классе Е, никто и не высказывает – оснований нет. Эргономика водительского места тоже эталонна и по-хорошему скучна. Все на своем месте, но глазу не за что зацепиться. Мне нравится. Но могу предположить, кому-то захочется повеселее. К посадке не придерешься (а к обилию одинаковых кнопок можно!). А вот справа под ногами заметно мешается выпуклость возле тоннеля коробки – такова расплата за полный привод: здесь расположен вал отбора мощности к передним колесам. Зато во втором ряду, где в этой модели часто располагается ее владелец, весьма уютно и просторно. Дверные проемы тоже не заставят влиятельного мерседесовладельца или vip-пассажира гнуть голову или выворачивать ступни ног. Неплох и багажник – ровный, емкий, с высокой крышкой. Но снизу он с порогом, фонари зауживают проем, а главное, спинка заднего сиденья не складывается. ..далее

Автомобили Ноябрь 2007


Чувство баланса

Mercedes E350 4Matic

E350 4Matic — это немного больше, чем Mercedes

Когда мне говорят, что «есть автомобили, ничем не уступающие Mercedes, но более доступные по цене», я обычно улыбаюсь, и в дискуссии не вступаю. Потому как не о чем спорить. Мне известны другие марки и модели — есть в их числе и более быстрые, и очень даже комфортабельные, и те, в которых пепельница больше и расположена удачней. Как говорится, каждому — свое. Но одно могу утверждать — они другие; лучше или хуже — но не такие, как Mercedes. Когда я сажусь в штутгартский седан и ощущаю его ход, лично у меня почему-то не возникает мысли, что его владелец переплачивает. Возможно, я не прав, но этот джентльменский набор из кожи и дерева, запахов и звука, управляемости, безопасности, и еще много из чего — неповторим и стоит своих денег. А фирменная система полного привода 4Matic наделяет его еще большими достоинствами. ..далее

АвтоИзвестия #1-2007


Косметика и атлетика

Mercedes E350 4Matic

Продержавшись на конвейере четыре года, Mercedes-Benz Е-класса не только умудрился продаться в количестве почти миллиона штук, но и обзавелся непреодолимым желанием посетить косметолога и накачать мускулатуру. ..далее

Журнал «МОТОР» Октябрь 2006


Цель

Mercedes E-Class

Казалось бы, совсем недавно фанаты Mercedes с набегающей слюной читали сообщение: "Компания Mercedes-Benz анонсировала новый бензиновый двигатель V6 объемом 3,5 литра, который уже в январе 2005 г. заменит 3,2-литровый мотор в линейке двигателей модели Mercedes E-Klasse. Этот двигатель отличается большей мощностью, лучшей топливной экономичность и высокой экологичностью... бла-бла-бла". Время мчится со скоростью МакЛарена - вот он, стоит во дворе под парами. Он такой красавчик, что к нему не рискуют подходить не только школьники с печатью "Дом-2" на лбу, но даже вечно живой ветеран на халявной "Оке". ..далее

Автопилот Октябрь 2006




<< Назад Дальше >>







© 2006 CarExpert.ru
О проекте

Интернет-студия
Интернет-студия ОРИЕНС

Кроссоверы | Замечательные автомобили | АвтоПутешествия

Top.Mail.Ru

Наша ссылка
Авторские права
Cookies


Канал CarExpert.ru в Telegram Страница CarExpert.ru в сети В Контакте Канал CarExpert.ru на Яндеск.Дзен
16+