Считаю Acura MDX самым честным автомобилем в своем классе. Под капотом проверенный временем атмосферный двигатель V6. Трансмиссия тоже не самая современная – 6-ступенчатая. Но работает эта связка безупречно, по динамике этому автомобилю почти нет равных в своем классе. До 100 км/ч Acura MDX разгоняется за 8 секунд. Естественно за все приходится платить. В городе расход топлива составляет около 18 л на 100 км, но на трассе уменьшается до 10 – 11 л.
В последнее время кроссоверы постепенно утрачивают внедорожные качества. Acura MDX является приятным исключением из этого правила. У данного автомобиля фирменная система полного привода SH-AWD, внушительный дорожный просвет в 200 мм, полностью отключаемая система стабилизации. Подвеска отлично справляется с неровностями.
По моему мнению, стоимость автомобиля слегка завышена, потому что уже базовая комплектация слишком богатая по оснащению. Например, здесь стоит третий ряд сидений, который лично мне не нужен, но отказаться от него нельзя. Из-за него и пол багажника расположен довольно высоко. Правда, под полом есть очень удобная большая ниша для мелочевки и при сложенных сиденьях образуется ровная площадка.
Acura MDX уже в начальной комплектации очень хорошо оснащена (подогрев сидений, климат-контроль, люк в крыше кожаный салон), так что ни за что не пришлось доплачивать.