Машина мечта! Были бы деньги, взял бы себе, не задумываясь. А так рулю служебной, вожу шефа, фирма при деньгах, может себе позволить. Поскольку ездить нужно быстро, у нас бензин 4.0 с 435 л. с, плюс полный привод (после рестайлинга). Летает круто. У автоматической коробки есть ручной режим, жмете газ сбрасываете передачу подрулевым "лепестком" – и вперед!
В салоне тишина, даже если валишь 200 и больше. Электроприводы сидений, можно подстроить хоть под баскетболиста. Кожа-рожа, подогрев, вентиляция. Приборы понятные и четкие. Управление климатом на центральном тоннеле, да и вообще много "аналоговых" кнопок сохранилось. Такой здоровый консерватизм мне нравится, не люблю, когда все зашито внутрь дисплея.
Управление четкое, электрический усилитель подстраивается под манеру вождения, причем это реально чувствуется. Рулишь в городе, комп делает реакции более мягкими, чтобы все было комфортно. На трассе, когда нужно дать газу, машина становится острее. Очень все предсказуемо и четко. Фар Matrix LED у нас нет.
По расходу топлива ребята из Audi, конечно погорячились, когда написали про 12,6 литра. У меня в пробках, бывает, за 20-ку выходит, несмотря на Start/Stop. А так по городу около 15-17. Машина умеет отключать половину цилиндров, если бы не это, было бы больше, потому что ездить в экономичном режиме у меня не получается, вечно куда-то спешим. Пока ниче не ломалось, хотя чинить-то все равно не мне. Ценники на ТО и на расходники, конечно, запредельные...