В свое время училась водить автомобиль на отцовской BMW 316. Хотя машина была уже старенькой, но до сих пор помню, насколько хорошо она управлялась. С тех пор много воды утекло, сменилось много машин. Сейчас в семье Lexus GX и появилась возможность взять вторую машину, для себя любимой. Решила вспомнить молодость, и вернуться к баварской марке.
Сначала присматривалась к BMW 3-й серии, но, увы, сейчас первая цифра в обозначении баварских машин означает не только класс, но стоимость автомобиля в миллионах рублей, именно столько сейчас стоит хорошо оснащенная “трешка”. Поэтому пришлось поумерить аппетиты. Взяла BMW 220d, который существенно дешевле “трешки” и внешне мне правится даже больше. Спереди так и вообще красавица, сзади вид немного портит тяжеловатый бампер. Но в целом машина смотрится неплохо.
Очень удобная посадка. Качество материалов в салоне неплохое, за исключением нескольких дешевых пластиковых вставок под алюминий. Без них салон смотрелся бы лучше. У баварцев очень интересный подход к силовым агрегатам. Практически за одну и ту же стоимость предлагаются бензиновые и дизельные двигатели одинаковой мощности. Послушалась совета мужа и взяла дизель, хотя подруги отговаривали, мол, будет от тебя вонять соляркой как от тракториста. Но, во-первых, сейчас на всех крупных АЗС есть заправщики, а во-вторых, эту машину заправлять приходится очень редко. Даже в городских пробках расход не превышает 6 – 6,5 л на 100 км.
Конечно, если зажечь, а BMW это может, до 100 км/ч она разгоняется за 7 секунд, то расход возрастает но, не намного, литров до 8 на 100 км. Так что не жалею, что выбрала дизель. Про 8-ступенчатую автоматическую коробку передач сказать особо нечего, поскольку работает она настолько плавно, переключения совсем незаметны, что как будто ее и нет, есть только ты и мотор. Плюс отменная управляемость.
Подвеска немного жестковата и автомобиль реагирует на колеи, но мне это даже нравится, не дает заснуть за рулем. Пожалуй ни в каком другом автомобиле не чувствуешь такого единения с машиной, как в BMW 220d. Недавно в дилерском центре тестировала BMW X3 – не то, нет такого драйва.
Самый главный недостаток у BMW только один – у нас почти нет дорог, где машина полностью раскрывает свой потенциал. Недавно на выходные махнула к родственникам в Воронеж, на трассе “Дон” есть участки, где можно ехать с разрешенной скоростью 130 км/ч, местами ехала под 200 км/ч, в результате привезла два штрафа, но хоть поняла, что может эта машина.
Второй недостаток – нет запасного колеса, из-за этого немного страшно ездить на дальние расстояния. Еще один нюанс, у моего автомобиля не складывается спинка заднего сиденья. Оказывается, это опция, которую надо было заказывать отдельно, как на каком-нибудь Renault Logan! Мне такое и в голову прийти не могло, учитывая то, что в целом машина неплохо оснащена. Доплачивать пришлось только за биксенон и навигацию.