Хотя BMW Active Tourer выглядит и не столь эффектно, как другие модели баварского концерна, но зато гораздо лучше подходит для городской эксплуатации. Передний привод для повседневной езды удобнее, чем задний. И самое главное, автомобиль по оснащению и по качеству отделки не уступает старшим моделям, но при этом стоит лишь чуть дороже, чем машины массового сегмента. Цена BMW 218i Active Tourer в Германии сопоставима с Volkswagen Golf в богатой комплектации. При компактных габаритах у автомобиля очень просторный салон и вместительный багажник. У задних кресел есть продольная регулировка, спинки тоже регулируются. Спинки кресел складываются в пропорции 40:20:40, это очень удобно, когда вчетвером ездим в горы на лыжах кататься складываем только центральную секцию. Качество сборки очень высокое, двери закрываются почти без усилия. Вообще в салоне все продумано до мелочей.
Хотя двигатель у меня стоит скромненький 3-цилиндровый, автомобиль разгоняется до 100 км/ч быстрее, чем за 10 секунд. Для города динамика более чем достаточная. Но на автобане, особенно когда едешь с полной нагрузкой, хотелось бы мотор помощнее. Зато расход топлива очень низкий, в городе около 8 л на 100 км, по трассе 6 – 6,5 л. Автоматическая коробка передач очень хорошо настроена, при отпущенной педали газа автомобиль эффективно тормозит двигателем, если ездить аккуратно, то тормозами можно почти не пользоваться, у меня до сих пор еще родные тормозные колодки стоят. Шумоизоляция очень хорошая. Отличная обзорность, посадка достаточно высокая, боковые зеркала большие, есть камера заднего вида. Подвеска несколько жестковата, но плавность ход неплохая. Дорожный просвет нормальный.