Выбирал хороший немецкий седан, метался между Audi A4, "мерсом" С-Class и бумером третьей серии. Машины все хорошие, но если нужен "перец" в езде (а мне был нужен), то BMW вне конкуренции. Даже не самый крутой движок 2.0 со 184 "кобылами" жжет не по-детски. Я бы конечно помощнее взял, но финансы намекнули на романсы.
В том, как бумер ездит, я не разочаровался ни разу. Отточенная управляемость, хороший разгон. Коробка – механика, шесть ступеней, люблю переключать передачи сам. Обожаю ездить по шоссе, там есть, где развернуться. Чувство абсолютного контроля над машиной - главный источник кайфа. То есть ты любой момент понимаешь, на что она способна, а на что нет.
Порадовал расход топлива. После обкатки гоняю 140-150, а комп по трассе показывает 7,5 литра, это вполне нормально для таких скоростей. Гонял на каникулы в Сочи, там на серпантинах выходила "десятка", примерно также и по городу. Не скажу что это очень скромно, но я ж не экономлю, езжу, как душа велит (а она хочет скорости, хе-хе).
В салоне нравится не все. Приборная панель – нет претензий, все читается четенько, центральная консоль развернута к водителю, удобный экран-планшет сверху. Есть розетка на 12 вольт, бесключевой доступ, подогрев сидений. У самих кресел регулировки механические, но зато их много, нет только поясничного подпора, и вот это жалко, спина в дальней дороге устает. Сзади у 3-Series тесновато, багажник так себе, но все это я не замечаю, поскольку катаюсь сам, либо, максимум, с подругой.
Подвеска приятно удивляет. Она настроена жестко, а ямы проходит легко. Дефекты асфальта чувствуются, но ты просто отмечаешь, что они есть, не напрягаешься. Брал машину из салона, стояли какие-то уродские стоковые колеса R16, они "бэхе" совершенно не идут. Взял R17, по внешности - другое дело, но машина стала ощутимо жестче, пеняю на резину Run Flat, наверное, буду менять.