У меня сейчас BMW 520i Touring (E39, 10/2001). Очень доволен вместительностью как для пассажиров, так и для груза. Радует комфорт и управляемость.
У меня были BMW 520i Sedan 1998 и BMW 523i (2498 кубиков, 1996 г. ) - мое предпочтение на стороне универсала, хотя седан пожалуй красивее выглядит, более пропорционален... но практичность за универсалом (стиральная машина, комод, строительные материалы, детскую коляску - все можно поместить)
Приехал в Россию - поменял передние амортизаторы (15 000 рублей), рычаг задней подвески (примерно 5000 руб), тормозные колодки, аккумулятор (родной после -30 мороза сдох, сейчас Varta уже 3-й год в морозы нормально работает), контроллер кондиционера (около 1500 рублей)
Масло практически не ест (примерно 200-300 мл в квартал добавляю от нижней до верхней риски поднимаю уровень).
Седан 1998 г. у меня был с пробегом 360000 км (не в России). Не дымил, двигатель работал хорошо, масло не брал, коробка включалась четко. 520-я с 2000 куб. см конечно туповата, зато средний расход топлива 8.3 л, у меня был (чуток горордского и шоссейный цикл езды, + экономичная езда - плавные разгоны и "ловля" зеленого)