О плюсах расказали другие, добавлю минусов (т.к. владельцы БМВ не любят о них говорить:
1. Постоянно жучки в резинках дверей у обоих моделей (нужно смазывать силиконом, но помогает не надолго. На кочках резинки шуршат, что создает впечатление недостаточной жесткости кузова
2. е39 - слабая рулевая рейка и дерганый руль (е34 этой проблемы лишен по причине наличия рулевого редуктора).
3. Выхлопная система обоих моделей нормально живет не более 150 тыс. км
4. Дурацкая ступенчатая регулировка наклона спинки сидений.
5. Ломкая, ненадежная и слабо диагностируемая передняя подвеска (понять что там стучит с первого раза, как правило, не может ни один сервис (включая официалов). Можно без толку поменять кучу запчастей.