Машиной владел 3 года. Второй хозяин. проехал 40 тыс. Сейчас 90 тыс пробега.
Машина создана чтобы дарить удовольствие от вождения. Правда для кого-то может показаться жесткой, для меня - это самый раз. Машина - сочетание машины бизнес-класса и бешеной табуретки, если захочешь. В повороты почти 90 градусные входит без крена почти, дорогу держит как влитая. Полный привод дает невероятную уверенность в машине как на зимней дороге так и на асфальте. Правда обул машину в низкопрофильную резину R18 вместо R16.
Очень удобные сидения, тяжелый толстый руль. Есть ощущение, что на дороге ты можешь все. Правда, из-за полного привода машина начинает выстреливать как из пушки на оборотах свыше 4000, а при резком нажатии на педаль газа неохотно понижает передачу, поэтому появляется небольшой эффект задумчивости, пока не раскрутит мотор, а потом тяга вжимающая идет все сильней и сильней, и так не переставая до 230. И по-настоящему машина себя проявляет на скорости выше 100 км/ч, когда любое ускорение дается просто играючи. Очень хорошая обзорность, можно влезть в любую дырку в городком потоке и не бояться, что что-то не увидишь.
За все время был глюк в блоке предохранителей, на сервисе сказали, что это распространенная болезнь, поменяли блок за 3 тыс и сам блок 5 тыс.
В остальном только менял масло и фильтры раз в 10 тыс. Поменял свечи на 75 тыс., просто захотелось, на сервисе сказали, что можно этого было и не делать. Сам удивился, что хоть по ямам и не гонял, но в подвеске поменял только на 80 тыс, по собственной инициативе, т. к. люблю, чтобы было все идеально, какие-то резиновые вкладыши и 2 задних рычага. Все обошлось в 35000 руб. с работой.
Считаю машину идеальным сочетанием для драйва по асфальту и семейным автомобилем, который очень надежен и не дорог в эксплуатации.