Добралась до меня моя красавица, новая BMW 530d. Езжу уже два месяца, вау-эффект пока не прошел, но я собрал волю в кулак, чтобы рассказать о ней объективно. Не все так уж радужно, на самом деле. Но достоинства пока явно перевешивают недостатки. Дизельный мотор 3 литра, 265 л.с. очень хорошо тащит. Динамика "дизельная" – чувствуется резвый подхват снизу и в середине. На высоких оборотах хуже. Но это то, что нужно в условиях города, когда нормально раскрутить движок просто негде. А жор топлива при этом умеренный. Средние 8-9 литров на сотню машина берет без усилий с моей стороны.
Качество езды (управляемость и комфорт) в целом меня устраивает. Машина рулится как BMW, то есть остро и четко. Ты получаешь от нее то, что ждешь. Подвеска настроена упруго. Но на плохой дороге мне не хватает мягкости даже в комфортном режиме. "Проплыть" по ямам не получится, все выбоины-трещины чувствуются, вибрации передаются в салон даже в комфортном режиме. Ну и по шумке есть вопрос к изоляции шин. Даже без шипов звук довольно навязчивый, от "пятерки" BMW я такого не ждал.
Больше всего претензий к салону. Выгляди он очень круто и богато, слов нет. Прежние пятерки рядом не стояли. Но с этим глянцевым рояльным лаком ребята переборщили. Он везде. Даже на тех панелях, куда приходится помещать какие-то мелкие вещи. Здесь он, ессно, быстро царапается и теряет вид. Я не говорю об отпечатках пальцев, они тут везде остаются. Нужен набор тряпочек, чтобы протирать. Не знаю, как все будет выглядеть через год-два.
Оснащения в моей BMW 530d как на Боинге – вагон и тележка. Цифровая панель цифровая. Очень крутая графика. В зависимости от режима меняется цвет. Классный проекционный дисплей. Выводит данные круиза, скорость, инфу по ограничению скорости, названия треков с аудиосистемы. Система кругового обзора атас!!! Классная. Есть настройки с "высоты птичьего полета". Динамическая разметка построена очень грамотно, не знаю, каким надо быть лохом, чтобы на этой машине кого-то зацепить на стоянке.
Отдельно скажу про мультимедиа. Балдею от управления жестами!!! Можно переключать треки музыки, регулировать громкость. При этом руку не обязательно подносить близко к экрану. Просто сидишь, развалившись, и дирижируешь. Игрушка – просто супер, я гарантирую. Чувствуешь себя фокусником.
Но есть и много минусов. Меню довольно запутанное. Например, есть много разных настроек климат-контроля, но на ходу их выстроить нереально, поскольку они в меню экрана. Пока найдешь, что как, замучишься. Сам экран бликует на солнце. И довольно далеко расположен. Если ваш рост, как у меня 175 см, а фамилия не Долгорукий, придется нагибаться и тянуться (да, да он теперь сенсорный!!!). Далее. Дебильно настраивается Apple Car Play. Вы конечно думаете, что вы просто подключаете телефон, система его распознает, и вы начинаете работать. Ни фига! Нужно лезть в меню и расставлять все галочки, настраивать, на что я убил, наверное, полчаса.