На мой взгляд “шестерка” самый красивый баварский автомобиль, хотя новая “пятерка” тоже хороша. Выбрал модификацию с дизельным двигателем, поскольку она не дороже бензиновой, а едет гораздо лучше, и звук у мотора замечательный. Динамика с одной стороны отличная, с другой автомобиль очень хорошо сбалансирован, на нем не страшно ездить, как бывает на некоторых спорткарах. Благодаря полному приводу управляемость надежная даже зимой. Мотор очень экономичный, в городе расход 9 – 10 л на 100 км, по трассе около 8 л, одного бака почти на 1000 км хватает. Зимой двигатель нормально заводится, но прогревается долго. Дорожный просвет маловат для зимней езды, для лета нормально.
Эргономика отличная, водительское кресло очень удобное. Приборы красивые и информативные. Очень хорошая музыка, навигация отлично работает, графика у мультимедийной системы отличная, и экран большой, управление климат-контролем вынесено на отдельный путь, очень удобно.
Теперь о недостатках. Автомобиль довольно большой, не всегда найдешь место для парковки, обзорность неважная. При этом задний ряд сидений тесный, посадка там неудобная. Подвеска жесткая, во многом из-за шин RunFlat, на зиму поставил обычные, автомобиль значительно мягче на ходу стал, при этом управляемость не пострадала.
Я брал автомобиль со скидкой из тех, что были в наличии, комплектация хорошая, есть все необходимое для комфортной езды, но если заказывать опции отдельно, то без штанов останешься, одна навигация почти 200 тысяч стоит. В базе оснащение плохое, за все (камеру, парктроники и др.) приходится доплачивать. Сервис также очень дорогой.