По моему мнению, новая “семерка” первая в истории, которая почти по всем параметрам превосходит своего основного конкурента Mercedes-Benz S-класса. У нее динамика и управляемость лучше, при этом расход топлива меньше. Но самое главное более просторный и комфортабельный салон. Интерьер – это настоящее произведение искусства. BMW 750, пожалуй, первый автомобиль в мире, в котором мультимедийные технологии реализованы на современном уровне. Практически все управление вынесено на сенсорные панели. Автомобиль буквально напичкан электроникой, создается впечатление, что он умнее тебя. Под потолком спрятана камера, которая распознает жесты, аудиосистемой можно управлять, не касаясь экрана. Само собой разумеется, что все материалы в салоне высочайшего качества.
При этом управляется роскошный лимузин, не хуже чем горячий хэтчбек. На высокой скорости автомобиль буквально прилипает к дороге. Как и у других последних баварских моделях, на BMW 750 адаптивное управление, при этом для подвески, руля и трансмиссии можно выбрать индивидуальные настройки. Здесь предусмотрено аж четыре режима для пневмоподвески и три для двигателя, коробки передач и для усилителя руля. Наиболее оптимальный режим для наших дорог, “Комфорт” – для подвески и “Спорт” для всего остального. Плавность хода отменная, несмотря на жесткие 20-дюймовые шины run-flat. Эргономика отличная, посадка удобная спереди и сзади. Единственный недостаток BMW 750, да и то несущественный, не очень хорошая обзорность из-за широких передних стоек кузова.