До этого был BMW X5 предыдущего поколения, так что есть с чем сравнивать. Дизайн новой версии считаю менее удачным. Формы кузова стали более зализанными, менее агрессивными, но самое главное, что автомобиль внешне теперь стал очень похож на BMW X3. А в остальном одни плюсы. Сиденья стали более удобными, причем не только передние, но и задние. Больше стал экран мультимедийной системы, почти как планшет по размерам. Намного лучше стали фары (у меня стоит опционная LED-оптика). Светят очень ярко, но при этом не ослепляют встречных водителей. В печку встроен дополнительный электрообогрев, в результате зимой стало заметно теплее. На предыдущей версии салон очень долго прогревался.
А в остальном BMW X5 сохранил традиционные ценности. В меру жесткая подвеска, эталонная управляемость. Прекрасный дизель, тяговитый и экономичный. В городе расходует не более 10 – 11 л, по трассе 8 л на 100 км Благодаря вместительному топливному баку (85 л) большой запас хода. Можно неделю кататься, не задумываясь о заправке.