На кроссоверах BMW езжу давно, был у меня и старый Х5, потом Х3, а в прошлом году снова решил оседлать "икс-пятого", но уже после смены поколения. По-моему, выглядеть он стал еще шикарнее, пусть и менее брутально. Ценник, конечно, кусачий, но тут есть за что.
На дизель c 249 "конями" я не решился, хоть там была бы экономия по налогу, но есть же еще такая вещь как зима. Неохота возиться с антигелями. Хочется чтобы – сел и поехал. В общем, я взял самый дешевый вариант по бензину, а это 3.0, полный привод и 306 лошадок.
Едет движок шикарно, восьмискоростной автомат работает как часики. Со светофоров срывается отлично – бумер, же! На трассе пуляет при обгонах. Что до бездорожья, то нужно помнить, что Х5 это не боевой танк, а все-таки кроссовер. Далеко на нем не заберешься, тем более, что и клиренс в новом поколении стал на пару сантиметров ниже. Но зимой даже на нечищеных дорогах чувствую себя уверенно.
О качестве сборки в BMW говорить излишне – все супер. Мягкий пластик, идеальная подгонка панелей. И по оснащению все круто. Климат на две зоны, мультируль, цветной экран на 6,5 дюйма, Bluetooth, USB. Багажник с электроприводом, очень удобная штука. Но к эргономике вопросы есть - кнопки на центральной консоли мелковаты. Зимой в непрогретую машину сядешь в перчатках, фиг попадешь на нужную опцию.
Подвеска Х5 хороша и на плохих, и на хороших дорогах. Но ездить лучше на колесах R18. Я после зимы сдуру взял "девятнадцатые", покатался пару недель, а потом вернул старые диски на место – жестковато. Еще из недостатков отмечу расход топлива. Он оказался намного больше паспортного чуть ли не в полтора раза. Ну не получалось у меня в городе уложиться в 11 литров, ника-а-к! Только 14-16. Хотя, повышенный расход можно списать на обкатку. Других вопросов пока нет.