До покупки BMW X6 три года ездил на BMW X3. Долго не мог решить, какой автомобиль взять X5 или X6. Оба недавно были модернизированы, оба оснащаются одинаковыми моторами и по цене близки. Обновленный BMW X5 стал очень похож на X3, поэтому взял X6, который отличается самобытным дизайном. Выбрал модификацию с 3-литровым 6-цилиндровым дизелем. Для России мотор немного дефорсировали, до 249 л.с., чтобы был меньше транспортный налог, но при этом крутящий момент остался на прежнем уровне, и динамика автомобиля не ухудшилась. Считаю, что 6,7 с до 100 км/ч очень неплохой показатель. Двигатель хорошо согласован с 8-ступенчатой автоматической трансмиссией. Расход топлива умеренный, в городе 9 – 10 л, по трассе 7 – 8 л на 100 км.
Традиционно для BMW базовая комплектация совсем бедная, а стоимость опций очень высокая. Зато даже в начальной комплектации доступны почти все опции, благодаря этому можно построить автомобиль, полностью соответствующий индивидуальным потребностям. В моем случае к начальной стоимости автомобиля – 3 741 000 рублей пришлось доплатить еще около 700 000 рублей, хотя заказал далеко не все, что хотел.
В целом покупкой доволен. По сравнению с BMW X3 качество отделки намного лучше. Система кругового обзора очень удобная. Благодаря дисплею с четкой графикой на малой скорости вообще можно ездить исключительно по приборам. Очень удобные опционные кожаные сиденья из кожи и алькантары. Пожалуй, единственный недостаток автомобиля, это низкий потолок над задними сиденьями, но это уже плата за эксклюзивный дизайн.