Дочка называет наш кросс "чунга-чанга". Машина и правда веселая: моторчик 1.6 на 113 л.с., неплохая сборка. Коробка-автомат японский AISIN, четыре скорости. Архаика, конечно, но зато проверена временем. На ходу не напрягает. На свои 113 коней "Чанган" тащит адекватно. Не быстрый, но и не особо тупой. Подхват начинается примерно с 3000 об/мин.
Приятный интерьер, просторный, по качеству можно сравнить с корейцами. При покупке не вонял – обычный запах новой машины. Есть круиз, задний парктроник, мультируль, люк с электроприводом. Сидеть удобно. Правда, в моей не самой бедной комплектации не оказалось подогрева сидений, это вах, какой облом.
Рулевое с электроусилителем, хорошо чувствую дорогу. Только прямую "Чанган" в начале не держал, собака. Заметно уходил вправо. Все вылечилось регулировкой развал-схождения, за что в сервисе содрали полторы тыщи. Сказали не гарантийный случай – мол, где-то в яму прыгнул. Особо не спорил, нервы дороже.
Подвеска в "Чангане" чуть более сложная, чем грабли – впереди Мак Ферсон, сзади торсионная полузависимая конструкция. С одной стороны это хорошо, сильно в карман по ремонту не полезет. Однако хода ей не хватает, на плохой дороге можно получить в тык, особенно, если машина полностью загружена людьми и багажом.
В морозы в подвеске начало что-то постукивать, но только пока едешь первые километры после стоянки. Проедешь немного, стук пропадает. Пока не знаю что это. Читал: болезнь распространенная. По ходу, особенности модели. На сервисе смотрели, ничего не нашли.
Бензин лью 92-й. На трассе при скорости 100-110 расход примерно 7-8 литров на сотню, по городу – 10-11 литров. Нормально. После зимы зашумел бензонасос, хотя "на лампочке" я не ездил. Особенно ощущается, когда маслаешь стартер. Поменяю по гарантии (надеюсь).
Дополнительные расходы: купил новые коврики с "бортами", сделал дополнительный антикор арок и днища. Ржавчины пока не видать. Такая вот "чунга-чанга". За свои деньги машина неплохая, ей бы больше надежности, цены бы не было.