Купил Chery Tiggo 5 потому что, нравится дизайн, внешность у него не хуже, чем у многих европейцев и цена невысокая. Кроме этого автомобили Chery уже давно продаются в России и неплохо себя зарекомендовали в плане надежности. Интерьер у “китайца” современный, но материалы простенькие, обивка сидений перфорированная, но из кожи “молодого дермантина”. К оснащению есть вопросы. У меня автомобиль с вариатором в средней комплектации. Здесь есть современная мультимедийная система, парктроник, камера заднего вида, система бесключевого доступа и запуск двигателя кнопкой. Но, в то же время, нет никаких обогревов, и двигатель зимой очень долго прогревается, хотя даже в сильный мороз запускается с пол-оборота. Также отсутствует продольная регулировка рулевой колонки, хотя на модификации с вариатором она не особо нужна, посадка удобная. Салон просторный, багажник вместительный. Организация багажного отсека хорошая, есть место для полноразмерной запаски и инструмента.
Мотор в целом неплохой, но не для гонок. До 3000 об/мин он тянет плохо, поэтому обгонять на трассе непросто. Но в то же время крейсерскую скорость 130 – 140 км/ч держит легко, и расход топлива небольшой, после обкатки стал даже даже меньше паспортного. По городу у меня получается около 12 л, трасса – 8-9 л на 100 км. Шумоизоляция неплохая. Тормоза цепкие. Управляемость, благодаря независимой подвеске всех колес неплохая, но в поворотах автомобиль сильно кренится. Великолепная подвеска с отличной энергоемкостью. Посадка высокая, обзорность хорошая, единственный минус – аэродинамика кузова такова, что в дождь грязь попадает на боковые стекла. Несмотря на отсутствие полного привода и небольшой дорожный просвет, проходимость неплохая, на днище нет выступающих элементов, оторвать что-либо трудно.