Всем доброго времени суток! Хочу поделиться своими впечатлениями об эксплуатации такого "зверя", как Tiggo 5. Скажу сразу, о нем я никогда не мечтал и не грезил. Да и вообще, к покупке авто я всегда относился очень тщательно и скрупулезно, взвешивая все "за" и "против". И вот, путем таких нехитрых манипуляций, я пришел к выводу, что данный "китаец" вполне неплох и его вполне можно приобрести.
Денег и раньше-то особо не хватало, а с наступлением кризиса (которого вроде бы и нет, как говорят по телеку), их стало совсем мало. Да только потребность в автомобиле осталась. Мой пятилетний "Солярис" ушел быстро и за неплохие деньги. Немного "добил" и отправился на поиски кроссовера. Сначала хотел взять корейский Аction, но цены на него так взлетели, что от этой затеи я быстро отказался. А вот "Тигго 5" оказался как раз по карману. И хорошо, поскольку за время эксплуатации серьезных претензий к авто у меня не появилось. Все работает ровно, косяков не обнаружилось. Да и вообще, "Чери" приятно удивляет своими автомобилями. Сборка качественная, зазоры ровные, внешний вид вполне современный и адекватный, а главное, они перестали быть клонами "крутых" марок. Я искренне рад за китайцев, что они доросли до собственного пути. Но путь только начат, поэтому не все гладко. Например, задние арки существенно превышают по размерам колеса и смотрится это дело малость не гармонично. Мелочь, но немного все же неприятно.
Музыка в машине относительно хорошая. Меломаны, конечно, не оценят, но я не из их числа, поэтом мне нормально. Вот только названия треков на русском языке "китаец" не распознает. У меня так телефон себя вел, лет примерно десять назад.
Места много и спереди, и сзади, что особенно ценно. Трое взрослых туда запросто помещаются. Но из-за этого конструкторам пришлось пожертвовать багажником. Его объем всего 340 литров. Кресла складываются в ровный пол, поэтому, при необходимости, можно спокойно переночевать в кроссовере. Кстати, с ручкой, которая отвечает за складывание, нужно быть поаккуратней. Лично я ее отломил на второй раз. Уж больно хлипкой она оказалась.
Что еще? Порадовало отсутствие запаха. Точнее, он, конечно, был, но пахло именно новым автомобилем, а не Китаем. Это здорово, учитывая, что в моей комплектации кресла обтянуты кожей (ну или чем-то на нее похожим).
Мотор туповат. С этим утверждением "тигговодов" спорить бессмысленно. Тяги отчетливо не хватает на низах, поэтому при долгом подъеме мотор явно себя чувствует не очень. Соответственно, на нажатие педали газа авто реагирует вяло и с явной задержкой. Нужно к этому привыкать и заранее просчитывать необходимый маневр.
Ходовая жесткая. Это, я так понял, беда чуть ли не всех "китайцев". Трясет сильно, чувствуешь и слышишь каждую ямку на дороге. Но вот пробить подвеску у меня так и не получилось.
"Шумка" слабая, поставленная скорее для "галочки", чем для дела. Зато клиренс отличный - 190 мм. Правда, с установленной защитой картера он скатился до 160 мм. Но это тоже неплохо.