Купил машину осенью 2008. После 9-ки (ВАЗа) намного комфортнее, однако имею большой живот и поэтому левая нога, когда располагается на площадке заставляет сидеть не ровно на сиденье. Привыкаю.
Сразу отметил увод автомобиля с прямой вправо. Нечетко включается задняя передача. На гребенке раздаются странные звуки со стороны задней подвески. По тяги на оборотах до 3000 разницы между 9-кой (70 л.с., 19 лет) и двигателем 1,2 (84 л.с.) не ощущаю.
Больше всего огорчило наличие огромного числа отверстий в кузове и, особенно, в днище автомобиля. Для чего в косынках арок оставлены отверстия диаметром около 25 мм сразу за передними колесами? Для сбора грязи что ли? Покрытие мастикой днища тонюсенькое, и не везде нанесено, особенно в задних арках, где кузов будет изрядно пескоструить. В левой колесной арке отсутствует защита моторного отсека от грязи. Слон пролезет! Низ радиатора и трубка кондиционера (?) расположены прямо над дорогой, хотя между передним бампером и кузовом предусмотрено крепление щитка, которого нет и в помине. Сейчас не выезжаю, заделываю все дыры.
В целом, мне, проездившему 19 лет на отечественном авто, хотя я был им доволен, Авео нравится. Посмотрим, как будет с надежностью.