При выборе автомобиля основными требованиями были: небольшая стоимость, удобство посадки (рост - 190 см), высокий клиренс, кондиционер и гидроусилитель. Идеально подошел Авео. На сегодняшний день пробег - 70 тыс. км. Поэтому справедливо могу назвать многие положительные и отрицательные моменты эксплуатации:
Плюсы: достаточная надежность автомобиля (поменял: свечи - на 48 тыс. км, передние тормозные колодки - на 60 тыс. км, почистил инжектор - на 60 тыс. км, ремни ГРМ - на 60 тыс. км, плюс фильтра и масло); мягкая подвеска, минивеновская посадка водителя, подогрев зеркал, достаточная динамика (пробовал на 170 км в час, оставался запас "прочночти", но дальше страшно), тихий двигатель, неплохая шумоизоляция.
Минусы: боится сильного бокового ветра на скорости более 120 км в час, немного пропадает тяга при включенном кондиционере (но на механике это не проблема; наблюдалось поскрипывание в картах дверей (ликвидировали спецы, когда делали тонировку - перебрали "карты"); периодически наблюдается небольшое поскрипывание в задней подвеске (проблема многи Шеви) на малой скорости. А вообще автомобиль с учетом его цены просто КЛАСС.
Прочитав многие отзывы, мне стало немного непонятно, что ожидали владельцы от автомобиля с двигателем 1,2 (конечно нехватка мощности), указываемый расход по городу - 12-14 литров - это перебор. Реально - около 10 литров (бывало и до 9 литров, смотря как ездить), по трассе - от 6,5 до 8,5 (с учетом скорости и трафика). Обшивка сидений? Не знаю, что на них можно делать, чтобы порвать, мой вес - 95 кг - никаких проблем. В качестве резюме хочу еще раз сказать, что машина - КЛАСС, никакая Лада рядом не стоит, другие "однокласники" (Хёндэ, Киа, Дэу ...) тоже под вопросом.