Автомобиль приобрел 4 августа 2007 года (корейская сборка). Все ТО у официала. Пробег 100 тыс. км. В гарантийный период замена высоковольных проводов. 20 тыс пробега - замена моторчика отопителя - стал свистеть на 2-3 скорости. На 45 тыс. - замена стоек. На 60 тыс. км - замена ремня и роликов, прокладки клапанной. На 90 тыс - замена стоек, шаровой, наконечника правой рулевой тяги. На 50 тыс пробега загорелся чек (ошибка впрыска топлива - троение двигателя присутствовало, и плюс расход топлива увеличивался где-то до 20 литров). Официал поменял свечи, все вроде хорошо, в течение дня загорелся опять. На завтра к официалу - промывка инжектора - все вроде хорошо, в течение дня чек горит опять. Обратил внимание, что загорание происходит в морозную погоду. Обратился в другой сервис - промывка инжектора)))) - вроде все хорошо, но на следующий день загорелся опять. Почитал форумы - решил поставить компьютер, после установки компьютера чек не горит уж 50 тыс.))))).
В дороге автомобиль не подводил ни разу. Устойчив на трассе и в целом все устраивает (расход на трассе - 6,1 л. , в городе летом 9-10 л , зимой 12-15 л). Хотелось бы дорожный просвет побольше и чтобы задний ряд сидений в ровный пол складывался. Не слишком достаточная шумка особо не напрягает. В следующем году, наверное, поменяю на такую же.