Машину приобрел в марте 2007. За полгода спидометр (одометр) натикал чуть более 7000 км.
Сначала о плюсах машины:
На счет регулирования сидений (как писали в др.отзывах) - ничего плохого сказать не могу. Регулировка и по высоте есть и по длине. При росте 188 см. вполне комфортно размещаюсь, и сажусь на заднее сденье за собой не разводя ноги. Единственно что низ мог бы быть подлиннее, но при езде в другой город в Самару, а это от нас примерно 450 км. - не устал и даже поддержку спины не "включал" =))
Рулевая колонка регулируется в 2-х положениях, мне удобно почти в самом верхнем оказалось, при этом левая рука попадает на подлокотник и отдыхает на трассе. Правая отдыхает на правом подлокотнике...
Руль обтянут кожей и не скользит в руках (так что дополнительной оплетки не надобно). Руль хоть и "великоват" по размеру, но вполне удобен. Коробка передач своеобразная, но быстро привыкаешь. Удобное управление магнитолой на руле (стоит штатная, менять и не собираюсь) 6 штатных динамиков вполе хватает - не сказал бы что звук плохой. Как звукорежиссеру "долбежа сабвуферов" хватает и в жизни, так что в машине все приемлемо. За это вермя ничего не разболталось и не дребезжит. Сборка калининградская.
Единственно, что сломал крышку монетницы, слева от руля (там обычно лежат финансы на бензин) оставил открытой, а когда садился в машину - ударил ногой (один из штырьков крепления и сломался). Печка - хороша, но пока в сильные морозы не эксплуатировал...
Кузов хэтчбек - удобен мне для загрузки аппаратуры и тем, что заднее стекло не загрязняется, в отличии от кузова - универсала. Машина жестковата, но попадая в ямы - пока пробоя подвески ни разу и не было!
Минусы:
Штатная резина - очень шумная, если есть возможность при покупке у дилера - сразу меняйте.
Дверцы закрываются не сразу, как хотелось бы у иномарки, нобходимо приноровиться к определенному усилию. Двигатель, после сброса педали газа, не сразу возвращается в норму. Часто в движении возникает ощущение, что ручник включен, так сильно тормозится автомобиль, после сброса газа... Поэтому при движении накатом - ОБЯЗАТЕЛЬНО надо выключать скорость. Зимой, наверное это будет плюсом - торможение двигателем, уж очень оно сильное. Летом это раздражает.
Автомобиль легко рвет с места, если не включен кондиционер. С кондером все гораздо тяжелее... Да и работает он не так сильно, как хотелось бы (летом жара до 40) - очень долго охлаждает. Приходится на скорости открывать окна, чтобы ветер выгнал горячий воздух, а потом ждать прохлады...
Расход бензина примерно, соответствует не маленькому заявленному, но... с кондером - значительно увеличивается, а при езде по городу и подавно. Пробки..с.
На ходу жестковата, но призагрузке 5 чел. - вполне комфортно!
Двигатель1,6 109 л.с. тянет прилично, правда больше 160 км/ч. я и не ездил, хотя чувствуется - может...
И даже в самой полной комплектации у Лачетти нет подогрева передних сидений, надежда, что велюровый салон не такой холодный зимой, пока в области догадок.
Резюме:
Машина соответствует заявленной стоимости. За эти деньги получаешь столько опций, которые не войдут в машину брендом покруче (когда покупал сравнивал цены на Форд Фокус и Митсубиси Лансер). И у той и другой комплектация подобная моей тянет примерно на 100 000 дороже.
Требует опеделенной доли привыкания, впрочем как и все остальные.
Из "наворотов" - поставил только защиту картера и сигнализацию...
хотя... нет пределов совершенству! =))
Если возникнут вопросы пишите на мыло, постараюсь ответить.