Автомобиль 2008 года, взял с салона (1.6, хетчбэк). За те 7000, что проехал пока мало что можно сказать, но плюсы и минусы при езде уже были заметны на первых сотнях. Начнем с плохого. Шумоизоляция никакая - после 3000 оборотов шум начинает нагло пробиваться в салон. По шумовому восприятию при ускорении такое ощущение что едешь на тюнингованном 3х-литровом спорткаре. Дальше. Тупая коробка. Навреное, самая тупая из всех машин, что мне доводилось ездить. Это и очень длинный ход рычага и заедание при включении задней передачи и очень плохое включение первой передачи когда машина идет даже пешим накатом. Но ко всему этому быстро привыкаешь и через месяц езды перестаешь обращать внимание. И самое болезненное - огромный расход. Впечатление такое, что ездишь на джипе, а не на легковой семейной машинке. В принципе все.
Теперь о хорошем. Очень просторный салон - никакого дискомфорта для людей любой комплектации не ощущается. Классная управляемость. То, что говорят про "боковой ветер" - чушь. Конечно, если всё рвать из тачки и на 180 проскакивать между фурами, то такое отсутствие мозгов не заменят ни одни противоветровые обвесы. На нормальной автобановской 130ке машина так же хорошо управляема как и на шестидесяти. И самый яркий плюс - это ее дизайн. Ни одно авто такого же класса и такой же денежной планки не воспроизводит своим видом такого впечатления, как Лача с ее откровенным намеком на спорт.
В целом машина хороша, если смирится с теми минусами, которые я перечислил. Твердый середнячок. Мое мнение - за такие же деньги я купил бы лучше Ниссан Альмеру (машина уже совершенно другого уровня). Почему я взял все же Лачу? Альмеру пришлось бы ждать два месяца, а ходить пешком реально уже поднадоело. Думаю после 30ти тысяч сменю на что-то повыше. А пока что машиной полностью доволен.