За год эксплуатации накатал 12 тыс.км. За это время было минимум поломок: не открывался лючок бензобака из салона, свистел генератор. Все устранили по гарантии. Зимой при минус 30 заводился без проблем. В сравнении с отечественным автопромом двигатель работает значительно тише, да и на трассе Lanos порезвей будет.
Настоящим сюрпризом стала неудачная конструкция защиты двигателя, после установки которой реальный дорожный просвет составляет 10 см, как на спортивных автомобилях, вместо заявленных в тех.характеристиках 16 см. Сами понимаете, что на такой машине ездить только по гладко выбритому асфальту, а зимой такие ограничения очень сильно напрягают. Так как у нас не Монте-Карло, а Россия, защита двигателя после некоторого времени эксплуатации садится на выхлопную трубу, выходящую из двигателя и клиренс составляет уже порядка 12 см, что тоже совсем не радует, так как неизвестно чем обернется для двигателя очередная колдобина на пресловутом российском бездорожье. Обратился с этой проблемой к официальным дилерам и в сам офис Chevrolet, на что в один голос мне был дан ответ, мол, понимаем вас, примем во внимание ваше замечание, но помочь ничем не можем и при самостоятельном изменении конструкции защиты двигателя снимем машину с гарантии, а там проблем-то - лист потолще взять и согнуть его по другому.
Если кратко резюмировать, то Lanos - автомобиль вполне соответсвующий своей ценовой категории, если вы будете эксплуатировать его летом и на асфальте. Знать бы об этом заранее, может взял бы чего-нибудь другое.