Покупка этого автомобиля произошла спонтанно. Я собирался менять свой Chevrolet Aveo на компактный кроссовер, но не думал, что это произойдет в ближайшее время и что это опять будет автомобиль Chevrolet. До покупки я вообще не знал, что есть такая машина, как Chevrolet Tracker, информации о ней очень мало. Пригнал я свой Chevrolet Aveo в дилерский центр на плановое ТО и увидел в шоу-руме очень странный, как сперва показалось Opel Mokka с облицовкой радиатора Chevrolet. Менеджер пояснил, что фактически так оно и есть, автомобили созданы на одной и той же платформе и оснащаются “опелевскими” агрегатами, но Chevrolet чуть проще по оснащению и значительно дешевле. На мой взгляд, в наше время, когда все дорожает, 900 000 рублей очень хорошая цена за полноприводный кроссовер в топовой комплектации с автоматической коробкой передач. Обычно за эти деньги предлагают автомобили в начальной комплектации с приводом только на передние колеса.
Дизайн Chevrolet мне даже больше нравится, у него облик более брутальный, чем у Opel. Понравился и салон, он здесь практически такой же, как у Chevrolet Aveo, не придется привыкать. В итоге сдал я свой Aveo в трейд-ин и уже на следующий день стал счастливым обладателем нового Chevrolet Tracker. В целом автомобиль радует, полный привод, конечно, дает новые возможности, особенно на зимней дороге. Багажник больше, чем у Aveo, особенно когда сложишь задние сиденья. Очень хорошая обзорность благодаря высокой посадке. Удобные сиденья, как спереди. так и сзади. Салон достаточно просторный.
Из минусов по сравнению с Aveo, нет ощущения, что пересел на автомобиль классом выше. Все же материалы отделки у Tracker простенькие. Маловато опций, вместо климат-контроля стоит кондиционер, нет обогрева лобового стекла. В то же время есть камера заднего вида и современная мультимедийная система с сенсорным экраном.
1,8-литровый “опелевский” мотор обеспечивает неплохую динамику, но довольно прожорливый, в городе расходует 12 – 13 л на 100 км. Надеюсь, что после обкатки расход немного снизится.