Voyager - очень хороший автомобиль! До этого у меня был Mercedes Benz 300D, Volvo 740 GLE '91, Renault Espace '93, Mitsubishi Pagero 3,3 '93, Seat Cordoba 1,9 TDI '99. Как видите машины разных классов, Эспэйс одного и того же. Так что вполне могу отвечать за свои слова. Версия моего Voyager'a 7-ми местная. Салон велюровый, полный фарш внутри. От подъёмниов до климат-контроля. Дата выпуска - 27.11.95. Один из последних ещё "квадратных" кузовов. Плюсы: очень экономична - около 7-8 литров на 100км по трассе, 10-11 в городе, дизель лить можно любой. Даже с трактора заправлялся. Отличное состояние узлов подвески. Комфорт, огромное количество асяких карманов, бардачков, подстаканников в машине. Достаточно хорошо глотает неровности дороги, лучше был только Mercedes. Отличная проходимость и поведение на зимней трассе. Двигатель очень надёжный. Спустя годы компрессия отменная! На техосмотре думали аппарат сломался, т.к. компрессию показал прибор такую, что ни у одной машины не показывало по словам механиков. Под мой рост - 190 cм все места вполне хорошо регулируются, везде чувствую комфртно себя. Очень удобен круиз-контроль, в стандартной комплектации.
Минусы: со временем (2 года эксплуатации в Эстонии, до этого в Германии) шумоизоляция ухудшается. Тюнинговые пороги не совсем хороши, трескаются пластмассовые брызговики. Достаточно частый мелкий ремонт: то лампочка не работает, то предохранитель сгорит. Задняя дверь расшатывается и гремит. Регулировать её надо примерно раз в 2 месяца (по времени около 15-30 минут). Какие-то запчасти дорогие, какие-то дешевые. Разница цен на запчасти. Едешь в сервис - не знаешь к чему готовиться.
К достоинствам или недостаткам (на ваш взгляд) можно отнести амортизаторы. Заменены только на 220.000 км пробега.
Вердикт: машина очень хороша для семьи. Можно ездить на отдых и в дальние поездки смело. По сравнению с Volvo, M. Pajero дешева в обслуживании.
Экономична, приёмиста. Если пересядешь на неё - расстаться очень сложно. Цена при покупке в 2000 году - 10.000 USD.