Эксплуатируем машину активно больше года, срок вполне достаточный для составления отзыва.
Итак.
Дизайн - для меня хорош, на улицах оборачиваются, я полагаю не от омерзения к внешнему виду. :о)
Разгон - можно с субару WRX погонять. Подвеска мягкая. Салон удобен. Автомат радует и в городе и на трассе. Тормоза и управляемость- на высоте.
Автомобилем очень доволен. Лучшего за 25 тыс. нет. Сравнивал с Хондой Аккорд- японец проигрывает по всем показателям.
Теперь о плохом:
Мягкость повески сказывается отрицательно на скорости 190. При прохождении препятствий- выбоина-колдобина. На выбоине машина немного проваливается для ощущения мягкости, ну а на колдобину не успевает выровнятся. Следствие - удары по днищу. Вывод - притормаживать до 140, на этой скорости проблем не ощущал.
Плохо работает автоматическое затемнение зеркала заднего вида. Если честно - совсем не работает. Причем это не неисправность. Просто слепящего света машины едущей сзади недостаточно для автозатемнения. Нужен самолет с прожекторами садящийся на посадку.
Есть мелочи-минусы оказавшиеся плюсом. Нет ручки в потолке для пассажира. Рад этому как водитель. Рука пассажира держащегося за ручку перекрывает весь обзор справа.
Мягкий бампер. Но он самовыравнивающийся! По умному "с эффектом памяти" Несколько раз наезжал на торчащий камень. Бампер - не лопается, прогибается. Потом выравнивается. :о)
Если и буду менять машину -то только на внедорожник. На Infiniti FX например. Среди седанов альтернативы на эти деньги не вижу.