Рассказывать, почему я выбрал этот автомобиль, а не какой-то другой бессмысленно. И так понятно, что каждый старается подобрать оптимальный вариант для себя. В моем случае это был С4.
Экстерьер. Лично, на мой взгляд, автомобиль очень хорош собой. Но оговорюсь сразу, мне нравится именно французский дизайн. Умеют они делать красивые и «легкие» машины.
Интерьер. Материалы отделки салона качественные, пластик на панели и во вставках на дверях мягкий. Самое главное, что «блестяшек» не много, они не режут глаза своей цыганщиной. Кресла в моей комплектации комбинированные. Смотрится хорошо и к тому же отличаются практичностью.
В салоне, что важно, весьма просторно и комфортно. Что спереди, что сзади. Я со своим ростом 182 сантиметра свободно помещаюсь сам за собой, и мои колени не испытывают хоть какого-то дискомфорта. Два человека легко разместятся на заднем ряду кресел, а вот третий там явно будет лишним. Подлокотника сзади нет и это плохо. Боковая поддержка есть, точнее, она обозначена. Так что по факту, толку от нее особо нет. Но С4 не спорткар, поэтому придираться не буду. Объем багажника больше 400 литров, поэтому туда можно много вещей закинуть.
Управление достойное. Руль в меру легок и достаточно информативен. Даже на высокой скорости ты отчетливо осознаешь, что контролируешь машину. К тормозам у меня также нет претензий. А вот подвеска, на мой взгляд, немного жестковата. «Недокрутили» ее французские инженеры.
Читал, что многие владельцы жаловались на недостаточный клиренс. Мне вот интересно, где они лазили? Для города, чтобы не бояться бордюров просвета вполне достаточно. По крайней мере, у меня проблем с этим ни разу не было.
Очень нравится мотор. Все-таки 150 «лошадок» дают о себе знать. Динамики хватает за глаза как в городе, так и на трассе. До «сотни» автомобиль разгоняется за положенные 10 секунд. Это я лично проверял. Да и вообще, до 150 С4 набирает довольно легко и непринужденно. А вот дальше уже с ощутимым напрягом. В принципе, больше-то и не нужно.
6-ступенчатый «автомат» работает хорошо, без рывков и тычков. А «тупит» он только в одном случае – когда хочешь резко стартануть с места. В остальном АКПП очень адекватная и шустрая.
Средний расход по городу 9-11 литров. По трассе немногим меньше. Заливаю обычно 95-й бензин. Несколько раз пробовал 98-й, но никакой разницы не заметил.