Когда в моей семье появился еще один ребенок, то я всерьез стал задумываться о приобретении минивэна. Поскольку обычная легковушка уже оказалась слишком мелкой. У нас-то ведь еще и собака. В общем, начались муки выбора. Не могу сказать, что этот сегмент в России представлен бедно, но и богатым его тоже проблематично назвать.
Поначалу склонялся в «Орландо», но потом на улице увидел Citroen C4 Grand Picasso. И этот автомобиль меня поразил. Во-первых, он выглядит просто фантастически. Словно некий инопланетный корабль. Во-вторых, визуально мне показалось, что он достаточно вместителен. В общем, отложив все дела, мы с женой отправились в салон. Осмотрели машину, еще раз поразившись ее футуристичному облику и особенно светодиодным фарам дневного света.
Салон ничуть не уступает внешности. Тут и панорамное ветровое стекло и стеклянная крыша, благодаря которым в авто полно света. Интересно то, что на панели очень мало кнопок. Управлять различными функциями нужно с сенсорного дисплея. Не совсем привычно, но вполне себе удобно.
Вообще же, качество материалов, использованных для отделки салона, очень высокого качества. Чувствуется, что на этот французы экономить не стали. Пластик же использовали, что называется, по уму. Где его видно – он мягкий и приятный на ощупь. Где нет, то он по-настоящему дубовый. Так как мы осматривали самую топовую комплектацию, то в ней было много различных «бонусов». Например, электромассажер на передних сиденьях. К тому же, пассажирское было оборудовано выдвижной подставкой для ног с электроприводом. Кстати, задние кресла также не обделены различными регулировками. Настроить их под себя просто и быстро.
Салон, действительно, очень просторный. А вот багажник размером похвастаться, к сожалению, не может. Не сказать, что он маленький, но хотелось бы побольше.
Опять же, удивила динамика. Для мотора мощностью в 150 «лошадок», она довольно неплохая. Понятно, что погонять на «Пикассо» не получится. Но ведь и класса авто к этому не располагает. А вот коробка мне не понравилась. Она слишком задумчивая. К ее работе нужно привыкать. К тому же до сих пор напрягает расположение селектора КПП на рулевой колонке.
Подвеска хорошо настроена для города. Мелкие и средние ямы она проглатывает почти незаметно. А вот съезды на грунтовку лучше ограничить. Таких вояжей «француз» не любит.
В общем, машину мы купили в максимальной комплектации. Да, она получилось дорогой. Но ведь за удовольствия нужно платить. И не могу сказать, что я пожалел.