Citroen C4 седан, 2016 год, рестайл. К этой модели я присматривался давно. У моей родственницы такая же, только дорестайлинговая. Удобная, практичная, для "француза" более-менее надежная. Я взял бы и раньше, но хотел дизельный мотор. А его до рестайла на российском С4 не было, зато он был на "Пыже 408", который мне не нравится вообще ни разу.
После рестайла все срослось. Теперь у меня новый Citroen С4, дизель 114 л. с., коробка-механика (автомат дизелю в России не положен), шесть передач. Переключается хорошо, четко. Ходы короткие, мотор приемистый, оттого по динамике кажется, что здесь больше мощности, чем на самом деле. Турбоямы практически нет. Ну и сам мотор неплох. Читал, что в PSA 1.6 HDi считают одним из своих самых удачных дизелей.
Салон просторный, но для крупных людей вроде меня (188 см роста) есть пара проблем. Как бы ни настраивал руль и кресло, правым коленом упираюсь в выпуклую часть торпедо. Входить в машину поначалу тоже было непривычно. Для легковушки она высоко поднята над дорогой (клиренс 176 мм – это ж как у кроссоверов), поэтому задевал ногами пороги или головой - стойку. Но потом наловчился.
Шумка на уровне, вроде стала лучше, чем у прежнего С4. Хотя арки я, наверное, буду изолировать. Ход плавный, на ямах не сильно трясет, в колее не бросает. По грязи шлепает задорно (опять вспомню клиренс 176 мм), а это для меня спасение, потому что в нашем гаражном массиве весной болото вместо дороги. Зимняя эксплуатация тоже порадовала – печь греет, в салоне тепло. Есть подогрев зеркал, лобовухи и форсунок омывателя. Большой багажник. Полноразмерная запаска. В общем и целом: я пока доволен. Надеюсь, в плане надежности все будет нормально. Машина пока новая, ничего не ломалось.