Понимал, что беру бюджетный класс, но это меня нисколько не остановило: чётко понял, что мне нужна компактная и удобная машина. В Датсуне нет места для больших компаний, но я чаще всего езжу именно сам.
Меня очень привлекает в плане комфорта салон. В нем все буквально под рукой. Слева кнопка управления стеклоподъёмниками. Кстати, сами стёкла такие большие, что в них можно точно рассмотреть все. Руль без оплетки, но удобно держится в руках. Сразу под правой рукой два подстаканника по центру, рядом разные кармашки и отсеки.
Приборная панель тоже удобная и без излишеств: посередине два колодца с тахометром и спидометром, посередине бортовой компьютер. Я сказал бы о дизайне, что это милая функциональная простота.
Ничего под капотом не менял, да и не нужно – машина ведь новая. 87 лошадок мне хватает, тем более, что в городских пробках больше и не выдашь. Поставил только усиленную защиту картера, потому что иногда просвета не хватает для наших ямок.
Хороший вариант за нормальные деньги. Полностью соответствует стоимости.