Купил этот автомобиль случайно, знакомая попросила помощь с его продажей. Машине было четыре года, техническое состояние хорошее только подвеску пришлось перебрать. Единственный минус, довольно большая вмятина на крыше, зимой кусок льда упал. На потребительские качества она почти не влияет, но товарного вида нет, продать так и не смог, в результате решил его оставить себе, как раз в это время осваивал дачный участок, и нужно было на чем-то ездить.
По проходимости Dodge Caliber, несмотря на передний привод, не уступает многим кроссоверам, благодаря большему дорожному просвету и коротким свесам кузова. Динамика на среднем уровне, но зато двигатель экономичный, по городу расход составляет около 12 л на 100 км, по трассе 8 л. Руль слишком легкий и неинформативный, но дорогу автомобиль держит неплохо, подвеска очень комфортная, обеспечивает высокую плавность хода и обладает отличной энергоемкостью. Правда, два раза ее пришлось перебирать по кругу, менять сайлент-блоки, шаровые опоры и амортизаторы, благо все стоит недорого.
Шумоизоляция плохая, в салоне везде жесткий пластик, но удивительное дело, несмотря на пробег 160 000 км в салоне до сих пор нет сверчков. Вообще оснащение у Dodge Caliber довольно странное, с одной стороны нет климат-контроля, только обычный кондиционер. Правда он до сих пор работает эффективно, есть два перчаточных ящика, один из них охлаждаемый, но зато стоит очень качественная аудиосистема Boston Acoustics, это почти премиальный уровень!
Салон просторный как спереди, так и сзади. Руль регулируется только по углу наклона. Обзорность плохая, передние стойки широкие, стекла как амбразуры, парктроников нет, правда, боковые зеркала большие. Передние кресла удобные, в дальней дороге не устаешь. Но сзади могут разместиться только двое пассажиров. У этой машины очень высокий центральный тоннель, и бокс занимает очень много места. На заднем сиденье не хватает центрального подлокотника. Багажник очень вместительный, задние сиденья складываются и образуется маленькая площадка. Во время строительства дачи использовал его в качестве грузовика, возил и кирпичи и доски, часто перегружал. В результате при пробеге 120 000 км накрылся вариатор. Сам виноват, кроме того, что часто перегружал машину, я еще и масло в вариаторе ни разу не менял. Стоимость его ремонта оказалась сопоставимой с остаточной стоимостью самой машины. Хорошо, что вариатор Jatco широко распространен, его ставят на многие машины и на разборке удалось найти работоспособный агрегат по приемлемой цене. В остальном автомобиль не доставляет особых проблем.