Считаю Dongfeng S30 одним из самых выгодных предложений на российском рынке. Сначала хотел дождаться появления Lada Vesta, но когда узнал, что на данный автомобиль не будут устанавливать автоматическую коробку передач, понял, что надо брать китайца. Самое большое преимущество Dongfeng S30, это то, что по цене бюджетного автомобиля покупаешь хорошо оснащенный седан, пусть и не самой современной конструкции. У кого из конкурентов есть люк в крыше с электроприводом, кожаный салон?
Поскольку у Dongfeng в Китае есть совместные предприятия с несколькими автопроизводителями, то это позволяет собирать автомобиль как конструктор, используя различные комплектующие. В частности Dongfeng S30 создан на платформе автомобиля Citroen ZX, но при этом под капотом стоит мотор, разработанный компанией Nissan.
Салон у S30 просторный, посадка удобная. Сзади места много, но сиденья отформованы на двоих пассажиров и подголовника тоже два. Зато есть удобный центральный подлокотник с двумя подстаканниками. Багажник вместительный, плохо только, что спинка заднего сиденья складывается только целиком. Пластик в отделке салона жесткий, но при этом внешне не производит впечатление дешевого. В центре передней панели расположен большой экран современной мультимедийной системы, на который выводится изображение с камеры заднего вида.
В автоматической трансмиссии всего 4 ступени, но при этом динамика неплохая. В коробке передач есть механический и спортивный режимы. Подвеска очень комфортная и энергоемкость почти как у кроссовера. Шумоизоляция изначально была неплохая, но после того, как установил подкрылки в арках колес, уровень шума существенно снизился.
Управляемость неплохая, но руль, на мой взгляд, слишком легкий, информативность рулевого управления недостаточная.