Владею V5 чуть меньше двух лет, и пробег у меня в данный момент 39 000 км. До него ездил 3 года на нашей Гранте. В принципе, она меня всем устраивала, но случился неприятный инцидент на дороге, в котором машинка пострадала так, что восстановлению не подлежала. Сначала хотел повторно приобрести Гранту, но тут на наш рынок пришел поднебесный Фав.
Пораскинув мозгами, я решил попробовать эту тачку. На вид симпатичный, все что нужно для комфортной езды в нем есть. А что нам еще нужно? Да ничего. Далее пишу свое субъективное мнение.
Салон практичен, и я бы даже сказал, аскетичен. Пластик выглядит качественнее ладовского и не воняет. Элементы подогнаны друг к другу хорошо. Сам внутренний дизайн в целом смотрится очень хорошо. Водительское место расположено высоко, что при моем невысоком росте является однозначным плюсом – дорога как на ладони. Места для пассажиров достаточно, был марш-бросок с полной под завязку машиной – все остались довольны. Багажник достаточно вместительный. Много чего в нем перевез полезного.
Эксплуатировал его и в городе и по бездорожью, поэтому могу с уверенностью сказать, что подвеска одинаково хорошо справляется и с ровным асфальтом и с ухабами. Крены как таковые отсутствуют, в повороты входит плавно. К ходу в принципе претензий нет.
За время эксплуатации (напомню 2 года), никаких серьезных поломок не было. Один раз из-за сильной тряски отлетел задний стоп сигнал, но я его самостоятельно починил клеем.
Также в минусы я бы записал шумоизоляцию. Как бы я не любил свою машину, но нужно признать – шумка не на высоте.
Итог: автомобиль стоящий. Для своих денег он хорош, за время эксплуатации серьезно ни разу не подводил, за что ему низкий поклон.
Надеюсь, мой отзыв будет кому-то полезен при выборе своей железной лошадки. Спасибо за внимание!