CarExpert.ru: Автомобили мира

Перетяжка салонов, пошив чехлов, тентов, ремонт сидений
Страница CarExpert.ru в сети ВКонтакте
CarExpert.ru в Facebbok
CarExpert.ru в Twitter
Автомобили
Главная страница Отправить письмо Карта сайта Поиск по сайту

 АВТОКАТАЛОГ  |  АВТОМАГАЗИН  |  АВТОФИРМЫ  |  ЗАПЧАСТИ  |  ШИНЫ  |  ФОРУМ  |  СТАТЬИ  


Отзывы владельцев » Отзывы FIAT » Отзывы владельцев FIAT Bravo

FIAT

Отзыв об автомобиле FIAT Brava 1.4

Отзыв об автомобиле FIAT Brava 1.4

Отзывы владельцев

Характеристики Фото Тесты




Отзыв об автомобиле FIAT Bravo 1996 года выпуска

двигатель: 1,4



FIAT Brava 1.4

Год выпуска: 1996

Двигатель: 1,4

Нормальная машина. Гоняю на ней уж 2 года по Москве. Износ деталей вполне характерный для России. Страдает жесткая подвеска, рулевые наконечники. Большой расход топлива для такого двигателя, но это оправдывает себя, так как при своих 1,4, "масяня" легко стартует на зеленый оставляя позади крутые тачки, качественно выкручивая обороты.

До сих пор в восторге от дизайна и комфорта в салоне. Снаружи маленькая, а внутри много места и воздуха. Очень удобно раскладывывается заднее сиденье, убирается задняя полка и получается огромный багажный отсек. Допустим телевизор 29", упакованный в коробке, заходит туда со свистом и еще остается место. Желает лучшего система подачи воздуха в салон. Нет, способы ее подачи отличны, охватывают по желанию потоками пассажира или избегают его, я про чистоту воздуха. Если летит тополинный пух, то частички его обязательно окажутся у Вас в салоне. Не плохо было бы поствить какой-нибудь фильтр.

Панель приборов для меня просто удобная и не затрудняет ни в чем. На скорости машина ведет себя замечательно. Прижимается к трассе, жесткая подвеска позволяет уверенно входить в крутые повороты. Если даже внезапно боковой порыв ветра встретит Вас, то "масяня" нежно перевалится с бока на бок не теряя трассы и не раскачиваясь. Усилок руля оптимально облегчает управление, позволяя "крутить кренделя".

Не раз ездил по маршруту Краснодар-Москва, Москва-С-Пб., Великий-Устюг, Минск. Великолепное поведение на гравийной дороге. 120 км/ч по щебеночке, с заносами задней оси на поворотах вполне допустимо без последствий для механики.

Как недостаток отмечаемый всеми, это не высокая шумоизоляция. Когда движок набирает обороты, Вы это обязательно услышите. Иногда появляются посторонние звуки пластмассы. Дверные замки со временем начинают греметь как на холодильнике. Но с этикетом русских пассажиров это не удивительно.

На сервисе механики обслуживают с удовольствием, говоря, что она очень проста в сборке разборке, заменах частей и агрегатов. Некоторые посадочные места подходят под детали ВАЗа. Была проблемка с движком охлаждения на радиаторе. Родные в русскую зиму умирают, клинят от песочка, соли, реагентов. поменял 2 штуки, потом психонул и легко поставил туда простой ВАЗовский. Работает чуть шумнее, но с поставленной задачей справляется. А главное не клинит! Дешево и сердито.

В общем, машинкой доволен, и ни за что не обменяю на новый ВАЗ. Я имею ввиду, что по стоимости на рынке "масянька" стоит примерно как самая классная новая ВАЗовская, а по качеству не обсуждается - ВАЗ не конкурент!

Очень нравится аппарат девчонкам, как внешне, так и внутренне. Они очень легко на ней обучаются. Им почему-то ей легко управлять. Обзор, даже новичку-чайнику, кажется хорошим и они все видят. Хотя по опыту, за задней широкой стоечкой есть мертвая зона. Но уделяя ей дополнительное внимание, легко "стрит рейсировать" по МКАДу между самыми крутыми меренами и аудюхами ...

Штатная аккустика оригинальна. Не надо с собой в карман тащить морду магнитолы - такая просто никому не нужна. Тем более у нее свои внутренние противоугонные коды, которые не дадут воспользоваться магнитолой левому человеку. Динамики нужны мощнее. В общем для девушки чайника такой музыки хватит, мужику надо ставить свою, с усилком и сабом.

Кстати вспомнил. Был случай, пытались угнать "масяню". Заводской замок руля пытались сорвать. Вместо этого согнули руль, штангу руля, а замок не сорвали. Попытались включить зажигание - попытки тщетны - спас штатный иммобилайзер; вторая часть которого находится в самом ключе зажигания. Вынув ключ из замка, автоматически размыкается иммобилайзер. И наоборот. В общем редко приходится вспоминать, что он есть ...

Ну что еще сказать. Можно много и долго писать, но в целом машина хорошая. При желании можно доработать самому, допустим звукоизоляцию. Морально, конечно немного устарела, но в целом задумки и мысли воплощенные Итальянцами еще а далеких девяностых очень даже ничего и имеют здоровое зерно!

Отзыв o FIAT Brava 1.4 оставил: romanik из города Москва

Отзыв написан 9 августа 2004

Просмотры 2632

Оцените отзыв:

Средняя оценка: 3.22

Все отзывы о FIAT Bravo




Расскажите о своем автомобиле


Автомобиль:

Год выпуска:

Объем двигателя, л:

Мощность двигателя, л.с.:

Тип трансмиссии:

Описание автомобиля:



Оцените свой автомобиль:

Внешний вид:

Интерьер:

Комфорт:

Динамика:

Управляемость:

Надежность:

Фотографии автомобиля:

Вы можете загрузить от 1 до 5 фотографий. Размер загружаемых фотографий не менее 600x450 пикс, фотографии большего размера будут автоматически уменьшены. Формат фотографий: JPEG, размер файла не более 500 кб.

Фотография 1:

Фотография 2:

Фотография 3:

Фотография 4:

Фотография 5:


Если хотите, оставьте информацию о себе:

Ваше имя:

Город:

E-mail:


Все отзывы о FIAT Bravo перед публикацией на портале проходят проверку администратором. Стилистика авторов максимально сохранена. Просьба не употреблять в отзывах ненормативные выражения и не оскорблять других авторов. Ваш отзыв поможет нашим читателям оценить плюсы и минусы ФИАТ Браво. Мнение редакции CarExpert.ru может не совпадать с мнениями авторов отзывов.









© 2006 CarExpert.ru
О проекте

Интернет-студия
Интернет-студия ОРИЕНС

АвтоПутешествия

Наша ссылка
Авторские права


Страница CarExpert.ru в сети В Контакте CarExpert.ru в Facebook CarExpert.ru в Twitter Канал CarExpert.ru на Яндеск.Дзен
16+