Для меня всё отлично, другой вопрос чего Вы ожидаете от автомобиля.
- Зимой тёплая, т. к. уже послепуской вебасто стоит 5 кВт,
- Комфортная в езде, за счёт плавного переключения коробки и сбалансированной подвески,
- Расход по городу 10 л, за счёт веса автомобиля, КПП, ДВС и привода,
- Ликвидность автомобиля радует на сегодняшний день, так как автомобиль узнаваем,
- Стоимость эксплуатации в пределах разумного, если учитывать, что на сегодняшний день только Газель ниже по цене в обслуживании,
- Грузоподъёмность 2 т с двойными рессорами по факту, но не больше
- Гарантийная политика вполне демократическая
- Гарантия на краску 3 года, не дурно
- Стоимость страховки говорит за себя разброс 65-150 т. р.
- Внешний дизайн по мне так ничего
- Полезный объём грузового отсека, от 8-17 кубов, ну в целом мне хватает
- Долговечный ДВС, что является следствием уровня качества сборки в Италии (Кстати, этот двигатель сначала тестировался итальянцами на Iveco, который принадлежит FIAT, и после того как он зарекомендовал себя, решили ставить на Ducato)
- Межсервисный интервал 20 000 км, думаю не спроста Итальянцы предоставляют подобные условия обслуживания, учитывая наши
а) Климатические условия
б) Дорожные условия
в) Уровень качества топлива
Господа, брать или не брать, это решать Вам, Я говорю что думаю, какой смысл переплачивать, если на выходе мы получаем как минимум тот же результат, не в ущерб во времени и денег.
P. S. Спасибо итальянцам за работу над качеством автомобиля, а не над брендом (упаковкойрекламой) и ценой.