РЕАЛЬНЫЙ ОТЗЫВ ПРО ФИАТ! Никогда не сидела на форумах, но после всех событий - уже не могу молчать! Машина первая, выбирала по любви - Гранде Пунто (2009г. ) ОБРАЩАЮ ВНИМАНИЕ: все события происходят во время гарантии!
1. В январе 2010 г. полетел робот - от мороза лопнули кольца, и вытекло масло. Когда меня притащили на эвакуаторе в сервис АВТОМИРА - сервисмены не то чтобы не удивились, они меня ждали уже давно, потому что у них стояла ПАРТИЯ Пунт с такой же поломкой! Сказали также, что ожидают от производителя отзыв машин. Починили. НИКОГО НЕ ОТОЗВАЛИ.
2. Далее: на 2-м ТО в сервисе сказали менять СЦЕПЛЕНИЕ за свой счет (при подъеме в горку и на старте при низких оборотах машина тряслась), так как это не гарантия и вообще "это вы могли его неправильно эксплуатировать". На мои доводы о том, что это РКПП и педали сцепления в машине нет вообще, соответственно я никак не могу влиять на процесс переключения передач и отвечать за него - не убедило.
3. В октябре 2010 появились те же самые проблемы с коробкой, как и зимой, только добавился срыв на нейтраль при резком торможении. Обратилась к импортерам - SOLLERS. Продиагностировали: косяк опять в коробке, только уже другой. Жду доставки детали. Про сцепление - установили тряску, но "не могут сказать, что сцепление" надо менять.
Результат: при неистекшем сроке гарантии у Фиата проблемы с ключевыми частями автомобиля! После истечения гарантии затраты следующие: сцепление - 25 000 руб., его замена - 8 000 руб. РКПП: кольца 5 000 за штуку!
Люди! Я буду писать письмо на завод Фиат - как так можно относится к российским потребителям! Поломки массовые, никто ничего не отзывает. Срубили бабла, извините, умыли руки. Попробовали бы они так с европейскими потребителями - их как производителей закрыли бы на много лет и из Евросоюза выгнали!
У кого такие же проблемы - давайте объединяться.