Страница CarExpert.ru в сети ВКонтакте
Канал CarExpert.ru в Telegram Канал CarExpert.ru на Яндекс.Дзен

 АВТОКАТАЛОГ  |  ПРОДАЖА  |  АВТОФИРМЫ  |  ШИНЫ  |  ФОРУМ  |  СТАТЬИ  

Ford

Отзыв об автомобиле Ford Explorer 4.0

Отзывы владельцев

Характеристики Фото Тесты


Отзыв владельца Ford Explorer 1996 года выпуска



Ford Explorer 4.0

Год выпуска: 1996

Общая оценка: 4 (4 из 5)

Внешний вид: 4  Интерьер: 4  Комфорт: 5 
Управляемость: 4  Динамика: 5  Надежность: 4 

Комплектация Limited с блокировкой заднего дифференциала и подкачкой подвески. Первый внедорожник, который выбирался по деньгам (а их было не много), но оказался достойным. Размер салона - ни разу не задумывался, что у меня что-то или кто-то не поместится, динамика - запас тяги такой, что дух захватывает, про светофоры говорить даже не стоит, мало кто его достанет, а вот ежели на трассе при полной загрузке на скорости 130 км/ч надо обогнать, вот где песнь души... Не надо ни ждать не прицеливаться, топнул ножкой и уже у тебя 150 км/ч. Вот где отдыхаешь... По этой же причине двигатель называется вечным. При общем пробеге за 300 т. км (это если спидометру верить) кроме свечей и масла за три года и 80 т. км ничего в нем не менял. А что хотеть от машины, ежели на 130 км/ч обороты двигателя 2500 в мин. За три года эксплуатации была переколхожена подвеска на обычную, потому как "бюджет" :(, правда машина только выиграла - стала лучше рулиться и держать дорогу. АКПП и раздатка - тоже правда с возрастом дают о себе знать, пришлось перебрать, но опять же (бюджет) своими силами и немного головой все возможно. Кстати, еще правда, не любит очень быстрой езды (свыше 170 км/ч) проверено на себе - лопнул корпус АКПП. Ну да оно мне больше и не надо - 150 за глаза. Зато как ты эти 150 чувствуешь? Катер, а не машина.... На круиз поставил, ноги на торпеду закинул и "спи-отдыхай". Потому как чем еще заняться? "Ручку" дергать не надо, "топтать" не надо. Можно женщину любимую обнять на соседнем сидении, если достанешь конечно :)

Зимой заводился всегда и сразу потому как ЕГР есть, в наших условиях штука полезная. Комфорт- ну в Лимитед фордовцы понапихали все что было у них на складе, потому человеку избалованному ТАЗами может стать страшно с непривычки. Кожаный салон, АБС, климат-контроль двухзонный, круиз-контроль, датчик света и дождя, затемняющееся салонное зеркало, люк электрический (мне нафиг ненужный), электростекла и зеркала с парковкой, открывающееся стекло задней двери (очень удобная штука), электрические регулировки сидений с памятью и подкачкой, регулируемая колонка и это все в 96 году....

Лазает он тоже неплохо, в основном использовал на снегу, потому как улицы не чистят и вообще при разнедельной эксплуатации работать еще и лопатой дануевона.... поэтому включил ПП раз-два качнулся, прополз 15 метров и ты на свободе. А также очень полезно при гололеде и снежной каше. Короче, все есть и все позволительно, если надо. Но почему-то ездить машина располагает спокойно и вальяжно, а если все таки нада, то можно ууух.. прокатить.

Недостатки конечно есть - регулировок сидений не хватало и для моей узкой задницы пендосовские сиденья неудобные, ползаешь на поворотах, но опять же жене и детям спать можно всю дорогу без стеснения. Зеркала маленькие, да и хрен с ними, все равно все тебя боятся. Расход 12 по трассе и 18 в городе конечно кусается - но вы на УАЗик посмотрите и поймите что вы имеете за эти деньги. Пороги гниют - тоже верно, но решается заменой "закатов" по 1300 р и работа в соседнем гараже с покраской в 5000 р. Подогрева сидений нет, да ну и что - за 400 р при помощи "Емели" и пары часов работы сиденья превращаются, превращаются сиденья..... Головной свет слабенький, можно и это решить, но руки не дошли.... Замена машины была долгой и мучительной. Хотелось просто помоложе. Смотрел Патфайндеры и Ренджы и плакал - не то! В результате поиски такого же комфорта с полным приводом привели к машине конечно помоложе, но и поменьше и на заднем приводе - обычный универсал. Вот когда я понял что потерял. До него было несколько евромарок и сейчас тоже, но полгода мучений и теперь смотрю обратнов сторону Экспа. По всему - отличная машина, особенно если новая :)

Итог: если вы амбициозный семейный дачеромантик, с легкими симптомами джиперства и "колхозом" в голове, то машина для вас. если вы начинающий мажор с кошельком имеющий "на вилке" Логан или джип, то посмотрите на размер кошелька и купите Логан или Лачетти и покиньте аудиторию, потому как б/у машина все равно требует денег.

Отзыв o Ford Explorer 4.0 оставил: Евгений из города Москва

Отзыв написан 13 января 2011

Просмотры 8147

Оцените отзыв:

Средняя оценка: 0

Все отзывы о Ford Explorer






Расскажите о своем автомобиле


Автомобиль:

Год выпуска:

Объем двигателя, л:

Мощность двигателя, л.с.:

Тип трансмиссии:

Описание автомобиля:



Оцените свой автомобиль:

Внешний вид:

Интерьер:

Комфорт:

Динамика:

Управляемость:

Надежность:

Фотографии автомобиля:

Вы можете загрузить от 1 до 5 фотографий. Размер загружаемых фотографий не менее 600x400 пикс, фотографии большего размера будут автоматически уменьшены. Формат фотографий: JPEG, размер файла не более 500 кб.

Фотография 1:

Фотография 2:

Фотография 3:

Фотография 4:

Фотография 5:


Если хотите, оставьте информацию о себе:

Ваше имя:

Город:

E-mail:


Все отзывы о Ford Explorer перед публикацией на портале проходят проверку администратором. Стилистика авторов максимально сохранена. Просьба не употреблять в отзывах ненормативные выражения и не оскорблять других авторов. Ваш отзыв поможет нашим читателям оценить плюсы и минусы Форд Эксплорер. Мнение редакции CarExpert.ru может не совпадать с мнениями авторов отзывов.





© 2006 CarExpert.ru
О проекте

Интернет-студия
Интернет-студия ОРИЕНС

Кроссоверы | Замечательные автомобили | АвтоПутешествия

Top.Mail.Ru

Наша ссылка
Авторские права
Cookies


Канал CarExpert.ru в Telegram Страница CarExpert.ru в сети В Контакте Канал CarExpert.ru на Яндеск.Дзен
16+