Страница CarExpert.ru в сети ВКонтакте
Канал CarExpert.ru в Telegram Канал CarExpert.ru на Яндекс.Дзен

 АВТОКАТАЛОГ  |  ПРОДАЖА  |  АВТОФИРМЫ  |  ШИНЫ  |  ФОРУМ  |  СТАТЬИ  

Ford

Отзыв об автомобиле Ford Explorer 4.6

Отзыв об автомобиле Ford Explorer 4.6

Отзывы владельцев

Характеристики Фото Тесты


Отзыв владельца Ford Explorer 2005 года выпуска

двигатель: 4.6



Ford Explorer 4.6

Год выпуска: 2005

Двигатель: 4.6

Общая оценка: 5 (5 из 5)

Внешний вид: 5  Интерьер: 5  Комфорт: 5 
Управляемость: 4  Динамика: 5  Надежность: 3 

Взял в 2008 с пробегом в 74000 км (на данный момент 143000 км), до этого был один хозяин, которого знал, поэтому пробег родной (на 99%)). Вот состояние было «дохоженное» (типа «все равно скоро сдам»): ступицы задние (с подшипниками), задняя рейка, резинки, наконечники, рычаги передние..... По салону перетянул передние сиденья и поменял элементы обогрева. Вот пожалуй все что делал на первом этапе - наследство от первого хозяина. На 120000 полетел генератор замена - 12000 руб. менял колодки тормозные, масло доливал (если не газуешь, то особо и не ест).

Что касается нюансов: запчасти ставьте только оригинальные, так как именно для Эксплорера (может мне так попадается?) неоригинал откровенное г. Поэтому подшипник со ступицей пришлось менять второй раз (не прошел и 10000 км). А зеркало, которое мне оборвал пьяный во дворе (и я заменил на неоригинальное) не выставляется под мой рост (1.90) и «дрожит» на скорости.

Машина сама нравится целиком и полностью: габариты относительно Патруля, Крузера и т. д. небольшие, но места хватает и для 7 человек при необходимости. На выезде спокойно спишь в полный рост при сложенных задних. Входит «любой» груз, все что не габарит, можно на багажник. В общем, машина на все случаи жизни: и свадьбы возить (помоешь «натрешь» - хоть на выставку) и цемент…, и на юг, и на рыбалку..

Люк, 3 зоны климата, 2 печки.. поставил сигналку с автозапуском – всегда теплая зимой.

Очень удобно «запоминалка» положений кресел – удобно (когда у жены в ремонте она на моей (и педали тоже) еще бы зеркала и спинку (про спинку, что не на моторчике повторяться не буду)), да кстати, и хоть и жалуется (супруга) немного на габариты, но особых проблем вождение у нее не вызывает после эскейпа. Более того, говорит, что обзорность несравнимо лучше. Комп. на английском (для меня не проблема) – в меру навязчив.

О переключателе подрулевом.. (мне удобно (может потому что сам левша)) – даже теряюсь, садясь на «обычную машину». Обо всем говорить смысла не вижу много всяких нужных приятностей, а то чего нет: камеры заднего вида (парктроника), MP3 (USB).

Будьте аккуратны с коробкой - главное «фиксация» - не спешите между R и D рычаг дергать – я по зиме «надергался» в сугробе пару раз – ремонт обошелся в 100 тыс. руб. – говорят, слабые у Фордов коробки, но я так понимаю, что не надо просто «пилить американской пилой рельсы».

Машиной доволен и менять ближайшие 2 года не собираюсь - покатался у друга от 2006 - особо ничем не отличается (ну так что бы выкладывать как минимум лишние 300 тыс. руб. ) тяги хватает - все боялся после 2-х литрового Форда Фокуса, что динамики не хватит – хватает.. )).

Проходимость в пределах нормы, то есть: «прямо рулит»: и по пашне и по снежной целине, но диагональ… ходы подвески действительно коротковаты, но для грибов, рыбалки, "съехать к речке, проехать до дачи" вполне достаточно. По зиме по городу тоже требуются определенная осторожность и навыки – на эскейпе (у кого в первую очередь передок ведущий) ехать проще и спокойнее (устойчивей как то), ну и масса дает о себе знать…, хотя на трассе зимой стоит без проблем и 140 – 160 идешь не особо напрягаясь.

Об «аппетите», считаю, смысла нет говорить (кто экономит – тому на Оку) – хотя на трассе (до юга и обратно) приятно удивил – в среднем (не экономил) 15 л на 100 км (по факту).

Еще один совет, ставьте резину максимально возможную (покатался на всякой, сейчас поставил 285/60 R17 универсальную - и не трясет (и это главное), и «стоит», и «гребет», и смотрится. Трет правда в крайних положениях, но это мелочи (не критично) (от 2006 арки расширены и резина данного размера подходит «без всяких»).

Если честно, машина для водителей с «опытом» (не хочется говорить на любителя) и для тех, кто не считает (никого не хочу обидеть – у самого такие времена бывали) копейку в кармане.

Отзыв o Ford Explorer 4.6 оставил: Игорь из города Ижевск

Отзыв написан 30 августа 2011

Просмотры 6234

Оцените отзыв:

Средняя оценка: 0

Все отзывы о Ford Explorer






Расскажите о своем автомобиле


Автомобиль:

Год выпуска:

Объем двигателя, л:

Мощность двигателя, л.с.:

Тип трансмиссии:

Описание автомобиля:



Оцените свой автомобиль:

Внешний вид:

Интерьер:

Комфорт:

Динамика:

Управляемость:

Надежность:

Фотографии автомобиля:

Вы можете загрузить от 1 до 5 фотографий. Размер загружаемых фотографий не менее 600x400 пикс, фотографии большего размера будут автоматически уменьшены. Формат фотографий: JPEG, размер файла не более 500 кб.

Фотография 1:

Фотография 2:

Фотография 3:

Фотография 4:

Фотография 5:


Если хотите, оставьте информацию о себе:

Ваше имя:

Город:

E-mail:


Все отзывы о Ford Explorer перед публикацией на портале проходят проверку администратором. Стилистика авторов максимально сохранена. Просьба не употреблять в отзывах ненормативные выражения и не оскорблять других авторов. Ваш отзыв поможет нашим читателям оценить плюсы и минусы Форд Эксплорер. Мнение редакции CarExpert.ru может не совпадать с мнениями авторов отзывов.





© 2006 CarExpert.ru
О проекте

Интернет-студия
Интернет-студия ОРИЕНС

Кроссоверы | Замечательные автомобили | АвтоПутешествия

Top.Mail.Ru

Наша ссылка
Авторские права
Cookies


Канал CarExpert.ru в Telegram Страница CarExpert.ru в сети В Контакте Канал CarExpert.ru на Яндеск.Дзен
16+