Пробег 60 000 км.
За все время менял только 1 лампочку габаритную. Ничего не ломалось - тьфу-тьфу-тьфу!
Странно, что все пишут про расход 11 л. на двигателе 1,4. У меня расход при динамичной езде (по-другому не езжу) + кондиционер - 9 л. Замеряйте лучше количество бензина. Когда датчик показывает ноль, то в баке есть еще 5 л.
Плюсы: прочный жесткий кузов (зазевался, въехал в зад Ниссану Альмере, у того багажник вмялся так, что заднее сиденье придвинулось к переднему. У меня - только замена мордочки и капота. Геометрия вообще не пострадала. Даже фары не разбились, хотя слетели с креплений). Я получил подушкой в пятак, теперь стараюсь не отвлекаться за рулем.)
Управляемость - фантастическая. Но для девушек, вероятно, машинка слишком резкая, подвеска слишком жесткая, салон слишком шумный (по мобилке болтать некомфортно).
Если сложить задние сиденья, то вместительность отменная. Вез из ИКЕИ два стола, восемь стульев, два комодика и один кухонный шкафчик. Неудобно только то, что в таком состоянии переднее сиденье приходится подвигать ближе к рулю. В нормальном состоянии спереди очень просторно, сзади - тесно.
Реальные минусы: малый клиренс (у меня еще защита картера, от нее до асфальта - 5-6 см.). Но ухитряюсь ездить на дачу по колдобинам. Защитой, конечно, цепляюсь постоянно. На бордюр тоже не влезешь, на который Жигули легко забираются.
Большой тормозной путь. ABS в моей комплектации почему-то не было, хотя Ghia. Машинка реально постоянно требует внимания к торможению, готовая сорваться в юз при малейшей возможности. Резину поменял - помогло, но не сильно. Постоянно ощущается несоответствие между скоростными возможностями (от 100 до 160 км/ч разгоняется за какие-то малозаметные секунды) и эффективностью тормозов.
Музыка средней паршивости. И магнитолу просто так не сменить - нестандартная она.