Купили Focus II в начале 2007 г., причем НЕМЕЦКОЙ СБОРКИ в комплектации Spashual Edition (максимальная). Первый год вроде отъездили нормально, но с прошлого года начались проблемы:
1. Сдохло сцепление - поменяли за 25 т. руб у дилера
2. Зимой борт компьютер начал выдавать "Неисправность системы двигателя" - три месяца ездила каждую неделю в сервис, по гарантии поменяли все, что только было возможно (даже педаль газа). Только отъеду от сервиса комп. опять пишет. В общем, через три месяца выяснилось, что это, когда меняли сцепление, где-то не докрутили гайку и потому оплавилась проводка и ее коротило.
3. С весны стала отваливаться краска с кузова при каждой помывке и выступать ржавчина и это при оцинкованном кузове.
4. А теперь самое главное!!!! Еду я в июне на работу (после продолжительных дождей) и проезжаю препятствие в виде лужи и вдруг заглохла. Думали, что стартер заклинило, а оказалось - гидроудар двигателя, типа воздухозаборник у Focus низко. В итоге двигатель под замену, а это минимум 200 т.руб и заморочно найти двигатель с документами. У дилера только движок стоит 200 т. руб + еще работа .
В общем, я ее продала. И теперь не знаю, что купить.