Машина просто радует. Внутри она гораздо интереснее, чем кажется снаружи. Отлично держит дорогу как и по трассе на высокой скорости, так и на поворотах. Очень маленький радиус разворота. Отличная управляемость, при сносе задней оси встает на место леггким поворотом руля, прощает ошибки. Удобная посадка, сидишь "глубоко", ощущение что эта машина никак не дешевле 25т.$. Просторный салон, сзади достаточно места для пассажиров, в сравнении к примеру с Skoda Octavia, где сзади места просто нет. Мотор 2.0л очень отзывчивый.
Про недостатки (будем объективными):
1. Российская сборка (вопросы все таки есть)
2.Мне кажется не очень одачно подобраны передаточные числа с III на IV и с IV на V,чуть чуть поменьше надо. Моя машина в комплектации Trend с подогревом лобового стекла, зеркал, сидений, с протмвоугонной заводской системой, с магнитолой CD, с литыми дисками R16 в кузове хэтчбэк обошлась мне в 16860 $, очень достойная машина за такие смешные деньги, даже при том условии что придеться, скорее всего, повоевать с дилером чтобы устранить возможные дефекты сборки.
P.S. Если вы берете Фокус на 16-ых дисках с резиной Continental SportContact, то сразу будьте готовы, что такую же резину с индексом 94V вы не найдете ни в одном магазине. Я нашел у одного дилера по счастливой случайности, так что аккуратнее.