Испанской сборки. Большой расход топлива в городе (9,5-10л), смешаный цикл 8,7-9л. Временами тупит при разгоне. Машина прошла 29000 км, на плановой 20-ке сделал диагностику двигателя, сказали все в норме, выдает только ошибки по установке сигнализации.
На 23-24000 начала дергаться на скорости более 130-140км. На 25000 заставил сервисников промыть топливную систему.
Сняли бак и оказалось что на топливном насосе начал плавиться контакт. По гарантии менять отказались наотрез, якобы это произошло в следствии того что забита сеточка на бензонасосе. На самом деле контакт был необжат и держался на честном слове, вследствии чего и грелся .
Бензонасос все равно заставил помыть и поставить, т.к. ездить нада, что собственно ничего не дало (проблема осталась) кроме выброшеных денег. Дело в том, что топливный фильтр тонкой очистки установлен непосредственно в бензонасосе и запаян в пластиковую камеру. Так что уважаемые совладельцы менять этот узел нашего авто придется очень часто (в соовтетствии с бензином, и это при том, что я всегда стараюсь заправляться на брендовых заправках). На сегодняшний день собираюсь приобретать бензонасос, а стоит удовольствие 530$ без установки у оф. дилера. Хочу посоветоваться с народными умельцами, может вместо сеточки удастся поставить дополнительный фильтр тонкой очистки.
Из остальных проблем, слабая шумоизоляция арок, пластик заднего бампера полное гавно, да и крепится он на одних соплях.
P.S. идеальных авто не бывает, где-то постарались - на чем-то сэкономили.