Когда я только увидел фото нового Мондео, то понял, что именно такой автомобиль и хочу. Кстати, живьем он смотрится еще лучше.
Салон Мондео сделан добротно, но места, где было решено сэкономить видно сразу. Пластик где-то мягкий, где-то жесткий. Вставки под алюминий и кожу на дверях вызывают противоречивые чувства. Но вот глянец у подстаканников – точно дизайнерский просчет. Мало того, что он до ужаса маркий, так и легко царапается.
Понравились кресла – очень удобные и комфортные. Сидишь в них, как влитой. В дверях огромные ниши, туда можно засунуть все, что угодно. Мне кажется, что их специально сделали такими большими, поскольку бардачок катастрофически мал. Порадовал своими размерами и багажник.
Шумоизоляция средненькая. Звук мотора не слышен, зато шелест шин в салон проникает «на ура».
Теперь впечатления о ходовой части. Много читал, что Мондео с таким мотором «не едет». Ну, не знаю. Лично для меня динамики хватает. Особенно это касается города. Нехватка тяги ощущается лишь на трассе, когда нужно обогнать стайку фур. Такое есть, да. Поэтому нужно точно просчитывать маневры.
Очень радует своим поведением подвеска. Она в меру жесткая, в меру мягкая. Несколько раз умудрился на скорости влететь в выбоины средних размеров, пробоя не было. Автомобиль одинокого хорошо ведет себя и на хорошем асфальте, и на сельской грунтовке. Сразу скажу, дорожного просвета хватает. Если понимать, каким автомобилем рулишь, то можно без проблем и в городе парковаться и по деревенским ухабам прыгать. Главное, без фанатизма.
Управление выше всяких похвал. Мондео точно входит в повороты, не допуская при этом кренов или раскачек. Как, например, происходит с новой Камри (брал ее на тест-драйв). У Мондео опять же очень чуткий, информативный руль. Всегда понимаешь, что под колесами и как с этим бороться.
Специально разгонялся до 180 км/ч. Машина трассу держит как влитая и не пытается улизнуть в сторону.
6-ступенчатый «автомат» работает плавно, без каких-либо дерганий или рывков. Во время разгона передачи переключаются практически незаметно. Пробовал и систему кик-даун. С ней АКПП становится более агрессивной, а переключение передач становится уже ощутимей.
А вот штатные дворники неприятно удивили своим отвратительным качеством. Уже через пару месяцев эксплуатации они стали оставлять полосы и разводы. Собираюсь их менять.
Странно работает радио. То хорошо ловит, то нет. Так и не понял в чем причина. Зато поиск альтернативной волны при въезде в другой регион – очень удобная штука.
Долго думал, но так и не понял, зачем динамики в задних дверях расположены на уровне ручек. Почему нельзя было их разместить как все, в полке? Вот и получается, что если откинуться на переднем кресле, то динамик будет как раз на уровне уха. Впрочем, меломанам может и нравится.