Всем привет! Ловите отзыв про мой Ford Mondeo 2012 года выпуска, если кому надо. Постараюсь больше обращать внимание на проблемные места, поскольку, когда сам читаю отзывы, больше всего интересуюсь именно этим вопросом. Но вкратце пройдусь и по достоинствам сего пепелаца.
Для начала, немного истории. Вообще, Mondeo я покупать не планировал. Больше засматривался на Focus. Но когда пришел к дилеру, там стоял этот седан, в белом цвете, в хорошей комплектации. А главное – на скидке, поскольку оставалось таких всего два экземпляра. Не устоял я. Двигатель 2 литра, турбо, почти 200 "кобыл", коробка-робот PowerShift. Канфэтка, а не машина!!!
На данный момент пробег перевалил за 100 тыс. км Доволен салоном и большим багажником. Сколько в нем всего перевезено, уже не сосчитаю, поскольку пару лет назад затеял строительство. Из-за этого иногда жалею, что не взял какой-нибудь универсал, но машина тут не виновата. А так в Mondeo много чего влезает, даже рулоны линолеума длиной до 3 метров возил, упирая от багажника в лобовое стекло.
Турбированный 2.0 Экобуст хороший, надежный. В ГРМ – цепь. Читал, не любит излишне резких ускорений, растягивается, приходится менять как минимум в сборе с натяжителем и шестернями распредвалов. У меня пока все нормально, поскольку сильно не газую. Динамики этой машине хватает и без "форсажа".
Машина зарекомендовала себя как надежная. До 35 тысяч километров менял только расходники. Далее случились такие ремонты:
- ушатались наконечники рулевой тяги (примерно 35 тыс км ), попал в яму на скорости;
- стойки стабилизатора (35 тыс. км) – по той же причине;
- левый ШРУС (70 тыс. км). Тут виноват я, порвал зимой пыльник и поздно заметил;
- полетел датчик давления турбины (95 тыс. км ). Начала падать тяга, гулять обороты. Сама турбина оказалась в норме, датчик поменял, все устаканилось.
Нерешенные на данный момент глюки, которые недавно появились – с лампочками в задней оптике. Пропадают "стопы" и задний левый поворот. Изучаю вопрос, на форумах пишут, косяки в косе проводов, ведущей к багажнику. Косячная коса, короче. Нужно ехать к электрикам на сервис.
Не нравится, что лобовое стекло греется, но в зоне покоя дворников оно все равно холодное. Там скапливается снег и лед, дворники примерзают. Попадает вода и под замок капота, тоже примерзает. В результате – сломанная ручка, которая открывает капот (лошара я). Полностью поменял штатную акустическую систему с динамиками и магнилотой, ибо заводская – фигня на букву "г".